Я снял патрубки и с обоих сторон с керхера туда шуронул, лохмотьев куча вылетела, но если не греет это еще не факт, что он забит, может сам радиатор опустился.
При условии, что радиатор печки не «упал», можно рассмотреть пару вариантов:
— установка электропомпы от ГАЗели на обратку (принудительно идет поток ОЖ через радиатор);
— установка термостата — 92С;
— раз у нас печка идет как отросток, можно сузить диаметр хода ОЖ вне печки (шайбой с внешним диаметром, как патрубок обхода за блоком и проходным диаметром 1,5см), тем самым пустить больше жидкости через печку — это вариант будет менее дорогостоящим.
100%, можно промыть если только на годик в кислоте замочить. Сегодня свой снял (до снятия промывал всем чем можно кёрхер в том числе), поставил новый. Старый порезал болгаркой для наглядности.
Следите за своей охлаждающей жидкостью… Я на своём вон уже 5 с лишним лет езжу… 2006 года Авешка… и ничего! Сегодня проверял уровень замерзания -35 градусов… Друзяки на СТОшке говорят такого быть не может… а вот! Факт!.. и слава богу бачок чистый, без отложений… иначе, загомнял бы себе уже все радиаторы!
Если сейчас всё работает, то замена ОЖ это ерундовое дело. Сливаешь с радиатора всё что выльется… дальше заливаешь обычную воду с крана… желательно не на горячий мотор… запускаешь, ждёшь пока включатся вентеляторы, и снова сливаешь… снова заливаешь воду… промываешь, опять ждёшь пока включатся карлсоны… и так, пока сливать не начнёт чистая вода… мы на одном Амулете 7 раз промывали систему… и то, просто уже надоело!
По концу, заливаешь дистиллированную воду, прогоняешь в последний раз, и снова сливаешь… можешь запустить мотор на 10-20 секунд, пускай помпа промаслает слегка, может ещё чего выльется.
А потом вливаешь 4 литра концентрата АНТИФРИЗА «КРАСНОГО», и уже доливаешь если нужно будет дистиллированной воды до уровня в бочке…
если 4 литра концентрата не лезет уже, заводишься, и ждёшь пока уровень упадёт… промаслает всю систему, и 4 литра обычно влазит… ну если нет, то 200-300 грамм останется на доливку когда-нибудь.
""«Это если делать для себя… „“» если для других, 1 раз промыл, залил что дали и готово.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
— установка электропомпы от ГАЗели на обратку (принудительно идет поток ОЖ через радиатор);
— установка термостата — 92С;
— раз у нас печка идет как отросток, можно сузить диаметр хода ОЖ вне печки (шайбой с внешним диаметром, как патрубок обхода за блоком и проходным диаметром 1,5см), тем самым пустить больше жидкости через печку — это вариант будет менее дорогостоящим.
Если сейчас всё работает, то замена ОЖ это ерундовое дело. Сливаешь с радиатора всё что выльется… дальше заливаешь обычную воду с крана… желательно не на горячий мотор… запускаешь, ждёшь пока включатся вентеляторы, и снова сливаешь… снова заливаешь воду… промываешь, опять ждёшь пока включатся карлсоны… и так, пока сливать не начнёт чистая вода… мы на одном Амулете 7 раз промывали систему… и то, просто уже надоело!
По концу, заливаешь дистиллированную воду, прогоняешь в последний раз, и снова сливаешь… можешь запустить мотор на 10-20 секунд, пускай помпа промаслает слегка, может ещё чего выльется.
А потом вливаешь 4 литра концентрата АНТИФРИЗА «КРАСНОГО», и уже доливаешь если нужно будет дистиллированной воды до уровня в бочке…
если 4 литра концентрата не лезет уже, заводишься, и ждёшь пока уровень упадёт… промаслает всю систему, и 4 литра обычно влазит… ну если нет, то 200-300 грамм останется на доливку когда-нибудь.
""«Это если делать для себя… „“» если для других, 1 раз промыл, залил что дали и готово.