Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Троит на холостом и на ходу

Пешеход
Мой Ланос стал троить, как на холостую так и на ходу. Форсунки и дросельную заслонку чистил тыс 10 назад. Свечи и провода менял 15 т назад. Ремень грм меньше 10 тыс.

Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание? Поможет ли фильтр бензонасоса (все таки пробег 77 тыс)?

Еще кстати стало бить током, когда выходишь. Раньше такого не было и появилось одновременно.
28 июля 2015, 08:57
0
Комментарии
+1

Пешеход
Давай начнем нормально. Что значит троит? вообще троит или всего лишь нестабильные пропуски воспламенения?

Троит это НЕ модуль зажигания. При неисправностях КАТУШКИ зажигания а не модуля, на ланосе стоит КАТУШКИ зажигания 14 и 23. При неисправности катушки пропадает 3 цилиндра либо 14 либо 23.

Статика с этим не связана. У меня тоже началось, надо антистатик повесить новый…

Короче начинаем проверять очень просто. Машина скорость набирает? до 5 тысяч оборотов раскручивается мотор на передаче? если да то сетку в бензонасосе можете отложить на потом, ибо с забитой сеткой у вас машина вообще ехать не будет. Сетки эти ЛЕГКО бегают 200-300 тысяч хоть и выглядят забитыми в хлам. Это МИФ!

Далее идем по простому пути. Сдергивай провод с 1 свечи на заведенном двигателе только не далеко не уводи, искру должно быть видно. можешь раздербанить какой нибудь старый провод содрав колпак и им проверять, но далеко уводить нельзя, легко добить катушку. внутри пробить может.

На рабочей катушке искра должна быть СТАБИЛЬНА и пробивать стабильно промежуток около 2 см. Если еле еле сантиметр пробивает и иска оранжевого цвета — катушка под замену. С этим сам на днях возился, поставил на сенс обычную вазовскую 3 контактную катушку, на ланосе аналогично можно поставить вазовскую катушку и забыть о проблемах — оригинальная бошевская катушка стоит около 2000 а неплохие омеговские или аналоги не китайские около 800 рублей. Я советую БОШ. Помудрите с креплениями только, но работать будет 100%.

Далее если искра нормальная — выворачивайте свечи и смотрите. Если зазор в норме и изолятор имеет нормальный вид — можете не парится и ездить дальше, современные свечи спокойно бегают около 40000 км легко.

Попутно свечам замерь компрессию в цилиндрах с маслом. Выявите косяки в клапанах, регулировать их нельзя на ланосе, а вот треснутый клапан увидите… Хотя если трущина то на ходу пропусков быть не должно. А если скол то цилиндр работать вообще не будет.

Я не совсем понимаю что у автора подразумевается под троением, но скорее всего пропуски вызваны неисправностями в высоковольтной части

Если проверка указанного выше ничего не выявит — езжайте на НОРМАЛЬНУЮ диагностику двигателя, а не туда где вам сканер подключат и скажут ошибок нет с вас 500 рублей.

Пусть замерят давление в рейке, сделают баланс форсунок, проверят корректность работы ДАД и лямбды.

КОлхоз проверка — выдерните по очереди датчики и покатайтесь… скорее всего будет хорошо ехать без дад.

Только это не повод менять датчик, возможно что то с массой или ДПДЗ пробивает или РХХ и на массе потенциал меняет показания других датчиков. это найдет только ГРАМОТНЫЙ диагност.
0

Пешеход
У меня был подсос воздуха на форсунка, и машина не ровно работала, поменял колечки резиновые и все ок. А проверить подсос можно брызнуть жидкостью для чистки карбюратора в сторону форсунки, если меняется робота двигателя значит оно если нет то причина в чем то другом.