Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Выбор винтового самоблока

Пешеход
Выбираю самоблок для любительских соревнований на льду.

Обслуживать возможности нет, поэтому винтовой, но какой? Квайф или Торсен? С натягом или без? Чем будут отличаться две блоки: одна изначально выполненная без преднатяга, другая с просевшим, например, до 2кг натягом? Также вопросы по производителям, цены разнятся от 5к до 10к, стоит ли переплачивать?
28 июля 2015, 09:10
+1
Комментарии
+1

Пешеход
У меня стоит не помню производителя, с преднатягом 6 кг, стоила 9000 с копейками… езжу второй год не каких проблем.

Когда покупал сказали лучше не экономь ибо если блокировка развалится, то очень дорого потом выйдет… капец всей коробке придет.
+1

Пешеход
Бери с системой торсен, производитель Вал рейсинг. Лучше с преднатягом, ибо он имеет свойство просаживаться и преднатяг восстановить можно. Без преднатяга конечно веселей, но по мере его эксплуатации он превращается в обычный дифф, и ничем его уже не поправишь. Так что лучше с преднатягом и кг 6, потому что со временем он меньше становится (через год к примеру 4кг, через два 2, и т.д.) если обслуживать не собираешься. Если надо могу дать тел. Соколова Александра из валрейсинг (производитель) и у него поподробней расспросить.
+1

Пешеход
Уже налетели с бредятиной.

Вал рейсинг не выпускает торсен и блоки без преднатяга.

Блока без преднатяга ничего общего с финтовой с преднатягом она схожа с торсеном.

Трсен хрен найдешь, на метес-с иногда бывают, но встречал отзывы недовольных по ним, потому что кто их делает не известно.

Без преднатяжные раньше делал торгмаш, щес незнаю делают или нет.
Если не хочешь лазить в коробку то торсен или ДАН, но они с места не эффективны как винтовые с преднотягм, с места буксуют как обычный диф. Если на ней застрял то можно тормоз нажать, загрузится второе колесо и начнёт тоже гребсти. Эти блокивосновном в поворотах работают, у ДАН на задней передаче 100% блокировка.

Стингеровские блоки быстро устают, форс-авто и S1 тоже ихние.
На турбобазаре подают не дорогие и хорошие блоки, вал-рейсинг конечно хорошие, но очень дорогие.

Можно ещё дисковую рассмотреть, род привод спидометра.

Я ездил на всех, сейчас стоит ДАН, схож по работе с ДАК только вроде надежнее. Брал у производителя.