Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Какие есть болезни у Калины?

Пешеход
У самого битая Мазда Демио 99, предлагают на обмен взять калину 05 года с доплатой в 80-100 тыс. р. Стоит ли пересаживаться на ТАЗик или нет? Какие косяки и болезни могут быть? Чего ожидать от Калины?
28 июля 2015, 09:12
+1
Комментарии
+2

Пешеход
Сам владею уже второй Калиной: была Калина именно 05 года седан в норме и сейчас 12 года универсал в люксе. Несмотря на то, что ее безбожно засирают пацанва и владельцы классики, у Калины есть ряд неоспоримых достоинств:

1. Дорожный просвет. Если установить металлическую защиту двигателя — можно спокойно ездить в поля. Я ездил — знаю.

2. Большой багажник на газовых упорах. Объем солидный, сиденья без проблем раскладываются 60:40, нет петель, которые здорово «подъедают» место в багажнике. Хотя упоры не вечны, но это не критично.

3. Просторный салон. Сам роста не малого, за мной умудряется садиться моя теща ростом 186 см и немалой комплекции. И не жалуется особо, хотя с комфортом может сесть только в абсолютно пустой разрезанный вдоль танк.

4. Дешевизна обслуживания и ремонта. Все запчасти достать очень просто, подходят как с 2108, так и с 2110. Опять же немалое поле для деятельности.

5. Не самая жесткая подвеска. Большие ямы, конечно же, пробивает, но и мелочь может игнорировать не хуже именитых иномарок.

6. Хорошая эргономика. Все кнопки на своих местах, практически ничего не хочется переделывать.

Выбирать, естественно тебе, и ездить тоже тебе, но я лично от обеих Калин в восторге и с радостью бы взял люксовую К-2, если бы дали. Ни разу не пожалел.
+1

Пешеход
У меня в семье у всех новые иномарки, кроме меня, садишься в них — всё работает чётко, шумность меньше, на этом наверное больше ничем не лучше, моя мне нравится больше тем, что более компактная при большой вместительности, тормоза я довёл до уровня ино. Рулится вполне прилично для 170 мм просвета и внедорожного хода подвески, так что для меня иномарки лучше калины это 600+ легковые и 950+ внедорожники. Всё остальное почти также при большей стоимости.
+1

Пешеход
05 год… старенькая конечно. Но опять же смотря какой хозяин был. Может быть нового состояния при должном уходе. Косяки наипервейшие проверяй сняв боковинку от пассажира на бороде и проверив на потеки с печки тосола. Если сухо все нормально. Ну а так все как и в любой б.у иномарке проверяй. Плюсы большой салон, неплохой ход, дешевое обслуживание, крепкий кузов. Есть проблемы с датчиками иногда но они меняются за пять минут и цена 200-300 р. как-то не дает заморачиваться… в общем машина свою цену стоит.
0

Пешеход
Это тебе смотреть надо самому, состояние машин. У меня больше года машинка, но хорошо сохранилась до сегодняшнего времени. Без особых вложений.

Сразу скажу, что по двигателю у 8ми кл. проблем нет. Шумный салон — это исправимо. Шумноватая КПП — это нормально.

Большой дор.просвет — это +.
Просторная — это +.
Особых проблем нет, для обычной размеренной езды по городу.

Просто дело в том, что в этом возрасте на наших машинах всё начинает просить замены. Детали изнашиваются. 9-10 лет это хороший срок по сравнению с иномарками.

Ну и самый большой "+" это целое поле для творчества (на любителя).
0

Пешеход
05 год. Одна из первых.

У Калин есть несколько существенных конструкторских просчета:
1. При повреждении радиатора печки заливает ЭБУ. Машину не завести.
2. При жесткой езде по кочкам (с пробоем подвески) повреждаются стаканы стоек, а на правом выбит vin номер, его не заменить. В десятках и приорах это место покрепче. ©
3. Зимой есть проблемы с завоздушиванием системы охлаждения, печка дует прохладным воздухом.