Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Замена сцепления на Калине

Пешеход
Собрался менять сцепление сам.

Возникло много вопросов, собственно вот они:
— Для замены сцепы обязательно привода от коробки демонтировать? Или достаточно будет скинуть шаровую только с одной стороны водителя?
— Обязательно ли брать первичный вал, что бы отцентровать корзину с диском? Может достаточно будет человеческого пальца?
— Нужно ли будет настраивать сцепление?
— Достаточно ли будет привод кулисы переключения кпп воткнуть на старое место? Или настраивать придется?
— Какие еще могут возникнуть подводные камни?
28 июля 2015, 09:57
0
Комментарии
+1

Пешеход
Привода лучше вынуть из коробки, а то запаришься потом кпп на место ставить, сам когда менял сначала поленился их вытащить, потом помучился часик, снял привода и за 5 мин вкорячил коробку, масло с нее слей. Надо будет отрегулировать трос сцепления (выставить в начальное положение — в инструкции написано как). Для центровки диска купи оправку специальную стоит 50р. где-то. Если пометишь положение кулисы, то можно и просто поставить на старое место. Двигатель надо будет подвешивать т.к. придется снять 2 из 3 его опор, приготовь подходящий домкрат, чтобы можно было на нем двигатель немного поднять-опустить. Будешь откручивать кпп помечай какой болт откуда выкрутил, а то они почти все разной длины — запаришься потом подбирать какой откуда.

P.S. Если привода вытаскиваешь надо вставить что-нибудь вместо одного привода, чтоб сателиты не провернулись. Я шланг вставлял.
0

Пешеход
Привода не обязательно выкатывать, я снимал с приводами в сборе (побоялся что сателиты в диффе сместятся) пользовался подкатным домкратом, делал один без ямы, особой проблемы в приводах не вижу.
Обязательно центровать. никаких пальцев.

Да нужно настраивать, в мануале всё описано. Пластиковой гайкой которая на рычаге сцепления надо ход установить в 27 мм. по-моему.

Кулису лучше будет настроить, не сложно, я делал один, со второго раза попал как надо. Вдвоём легче.

У меня был косяк такой-когда ставил коробку не заметил как разъём датчика скорости угодил под кожух сцепления. Пришлось всё снимать и ставить заново.
+1

Пешеход
По поводу центровки… Когда снимал коробку на классике, то для центровки взял деревянную ручку от напильника и обточил ее на наждаке до нужного диаметра.

И кстати коробку тогда тоже снимал один и без ямы.

Купил домкрат винтовой ромбообразный (или ромбический не знаю как правильно), прикрепил его саморезами к прочной доске, а с низу к доске прикрутил 4 мебельных ролика. А к верхней площадке домкрата, вместо резиновой накладки, прикрутил железяку прим. 200 на 300 мм., (не помню от чего она). Поддомкратил слегка коробку, так, чтоб основной вес был на домкрате, отвинтил крепежные винты и на роликах аккуратно стал откатывать эту конструкцию назад. А потом опустил и вынул из под машины.

Ставил в обратном порядке: установил коробку на домкрат, подкатил ее под машину и стал аккуратно поднимать до совпадения крепежных отверстий.

Домкрат винтовой, а не гидравлический т.к. им более плавно и точно можно регулировать высоту.
0

Пешеход
1. Вытаскиваешь с одной стороны наружний шруз и отводишь коробку.

2. Вал обязательно, пальцем не получиться.

3. Да, нужно настроить. Это не сложно, найди мануал по замене сцепы на калину, там всё есть.

4. Привод кулисы на старое место, как и что есть тоже в мануале. Ручку кпп выставить ровно, когда нейтральная передача.

Подводных камней нету. Ровные руки и помощник, чтобы коробку назад поставить. Одному можно, но лучше вдвоём.
0

Пешеход
Кто-то недавно писал, что если вынуть оба привода, то что-то там смещается и потом только разбор коробки, проще найти БУ шрусы и вытащив привод вставить БУ и так же с другой стороны! Найти их в любом СТО думаю не проблема! Я центровал какой-то железякой, по диаметру подходящей… все нормально стало! Регулировать надо! Коробка тяжела зараза… сложно одному в яме с ней вошкаться… масло слить не забудь!