Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Автозапуск и ручник зимой

Пешеход
На моей машине установлена сигнализация с автозапуском, соответственно привычка оставлять машину на ручнике, а не на передаче, выработалась на уровне рефлекса. Но с нашей зимой (то плюс, то минус) это просто беда! Ручник примерзал уже три раза, видимо после оттепели в барабанах скопилась вода. Левое колесо после дерганий вперед-назад срывается, а правое ни в какую. Все три раза обливал барабан горячей водой (благо есть добрые люди), просто ни чего лучше не придумал. Но это только усугубляет ситуацию, так как влаги в барабане становится ещё больше.
28 июля 2015, 10:25
0
Комментарии
+1

Пешеход
Мне кажется, что сигналка орентируется по горящей кнопке ручника. Я старался бы ставить машину к бордюру или на ровной площадке. Чуть-чуть, буквально на 1 щелчёк поднимал ручник. Ну или заехать на отапливаемую тояку и там просушится. Обычно я ставлю машину на сутки в тёплый гараж после мойки и колодки не примерзают.
+1

Пешеход
На предыдущей машине всегда ставил машину на ручник. Колодки примерзали только после мойки зимой, потом всю зиму ни разу не примерзает. Можно снять колеса и просушить барабаны, а можно на едва натянутом ручнике поездить не защелкивая его, а держа в руке, нагреется и просохнет. Вариант спорный, но работает.
+1

Пешеход
Много хороших советов уже дали, но добавлю и свои пять копеек.

У сигналки обычно программируется режим автозапуска: для АКПП или для МКПП. В режиме АКПП ручник просто не контролируется, т.е. не требуется «программная нейтраль». Вполне можно «обмануть» сигналку — сказать ей, что у тебя АКПП и не ставить на ручник. Минус этого способа надо чётко осознавать: если забудешь снять с передачи, то при автозапуске машина куда-нибудь въедет, возможно даже в пешехода! Но если 200% уверен, что не забудешь, то настраивай так сигналку. И при продаже тачки не забыть вернуть обычную настройку или 20 раз предупредить покупателя.
0

Пешеход
Я вторую зиму ствалю на ручник и не парюсь. А на скорости машину ставить ЭТО зла (у сестры жены так скорость выскочила и под откос на реальный ремонт).

А ручник ставлю уже по привычке всегда и ни разу не примерзал.
а еще есть дедовский метод, проехал по лужам, а завтра мороз? Просуши колодки перед стоянкой, что может быть легче.

Кстати, есть у меня друг «приоритетавод» 6 лет его приоритету всегда ставит на ручник, и ни разу не было проблем.

А если не до конца вытягивать, так хуже только будет, зазор для жидкости больше, она замерзает и расширяется, вот и бегают потом с чайником.

Попробуй еще наждачкой снять все задиры на обоих поверхностях и удалить всю грязь из полости барабана, и покатайся с прерывистым но не особо сильным торможением ручника, если все нормально притрется то замерзать ничего не будет.

Еще, как вариант, если только одна примерзает, то натяни трос с этой стороны. А то может получается, что нормальная сторона хорошо прижата и вода между колодкой и барабаном просто отсутствует и не примерзает, а другая сторона имеет небольшой зазор который и промерзает.