Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Совет при покупке Калины

Пешеход
Определился с выбором автомобиля для супруги и выбор пал на Калину. Да и комплектацию наметил кондиционер + АВS. А вот хотел уточнить надежность этих узлов (кондиционер + ABS) и также по двигателю 1,4/90л.с или 1,6/98л.с?
28 июля 2015, 10:45
0
Комментарии
+1

Пешеход
Я выбрал 1,4 89л.с. Стоит АБС, кондей, ЭУР и передние ЭСП.

Сейчас 14 тыс пробега, проблем не было. Хотя в принципе проблем не было.

Говорят что 1,4 «сырой» в техническом плане мотор, что масло начинает есть к 30 тысячам.

Что поршня стенки цилиндра царапают. Но т.к. машина у меня была не узнавал так это или нет.

Искали чтобы кондей был. Остальное ПТФ, подогрев сидений и т.д. доставить можно потом.
0

Пешеход
1.4 не советую, как бывший владелец Калины с таким двигателем.

ABS надежна, а вот кондей… если не били и система гермична то все хорошо, а если что с радиатором, то замена дорого встанет. Поэтому проверять при покупке.
0

Пешеход
Масложорство 1.4 зависит от масла, которое в него льешь и насколько любишь поддать жару. Сам лью cсинтетику Mobil 5w40, езжу по настроению. Угар масла практически нулевой. Касаемо расхода — в смешанном цикле зимой в среднем 6,8 л. на сотню, летом меньше. Из минусов — тянет до 3000 тысяч абы как, но на трассе нехватка мощности не особо заметна. 5-передача по ощущениям набирает обороты почти так же как и 4-ая. Главное как и за любой техникой следить — вовремя менять расходники, масло, проверять состояние ремня ГРМ, роликов и помпы и т.д. Для неспешной езды, тем более для девушки, 1.4 — хороший вариант.
0

Пешеход
Я выбрал 1,6 16 кл. Надеюсь он меня не подведет.

Единственное что могу сказать про ''допы'': датчик дождя — очень нужная вещь, датчик света — фигня, жопогрейки — зимой помогают, изотермические стекла — действительно через них салон меньше нагревается от солнца, навигация в общем помогает, когда не глючит, и много ''подробностей'' не знает, подогрев лобового — не могу ничего сказать, задние стеклоподъемники — удобно, когда задние пассажиры выходят и не поднимают стекла.

Кондиционер, если честно, сначала думал -''баловство''… стеклышко опустил и нормально/ Но постояв в пробках — уверен это ОЧЕНЬ полезная вещь.

АБС-реально тормозит ''пунктиром'' — на днях проверял на льду в гаражах.

А что до надежности всего этого, я думаю кому как повезет… Дай Бог, чтоб нам всем везло с нашими машинами.
0

Пешеход
Сам езжу на 1,4 и никому не пожелаю, поясню почему — летом с включенным кондюком даже со светофора трудно тронуться с места, т. к. компрессор много отбирает мощности у мотора. Да и вообще что касается мощности, ковылять на 1,4 можно, но момента на этом движке крайне мало! Поэтому он дает толчек с 4000 оборотов, а вот до 4000 нажимаешь на педаль газа и ждешь чуда. Так что однозначно мотор 126! То что касается надежности агрегатов все нормально, она есть. Только придется мозги переносить, а то если радиатор печки потечет их зальет и придется новый ЭБУД приобретать.