Форум » Клубная жизнь » Все обо всем

Когда нужно менять стойки?

Пешеход
Подскажите, когда нужно менять стойки? Через сколько км. Вы их меняете на Цератике? Вроде задние подольше ходят чем передние? Такой же вопрос про шаровые опоры? И конечно же интересует цена.
29 июля 2015, 22:41
0
Комментарии
0

Пешеход
У знакомого 85 тысяч отбегали на Цератке. Шаровые — тоже самое.
У меня на Спектре (подвеска с Cerato I фактически одинаковая) — в общей сложности пробежала 75 тыс. (пробег у стока 1 лето, 1 зима, сейчас вторая пойдет). Пока намеков на замену не делает.

Стойки в идеале менять по кругу.
0

Пешеход
Родные стойки слабоватые, стучащие и не любят морозов (но тебе наверное это не грозит) — текут, себе поставил (нахаляву) комплект новых. Все равно со стуком отрабатывают, шаровые насколько знаю вечные, за 5 лет работы в сервисе Киа не помню, что бы меняли.
0

Пешеход
Всё зависит от дорог и от манеры эксплуатации авто. Найди сервис, желательно по знакомству, что бы тебе провели диагностику подвески без попыток нае… (ну в общем понял). Приблизительную цену зап.частей можешь посмотреть на exist.ru. Менял у себя задние стойки, поставил Каяба газовые — отличная вещь. Так же стойки стоит менять вместе с пружинами иначе толку от их замены будет чуть, а умрут они быстрее.
0

Пешеход
знаю что стойки надо менять парами, это да, а пружины тут причем?

Пружина пока не лопнет или не просядет толку ее менять?
0

Пешеход
пружины тоже «устают», как говориться, и срок их службы, не на много выше чем у стоек. Как следствие со временем пружины начинают плохо отрабатывать свою роль в подвеске и основная нагрузка переходит на амортизаторы, соответственно и их срок службы сокращается.срок службы пружин во многом связан с таким понятием как усталость метала.

Так же есть такая штука как выполнение двойной работы. Если, грубо говоря, стойки ходят 80 тыс.км, а пружины, допустим, 100 тыс.км, далеко не всегда есть смысл откладывать их замену, ведь проще заменить вместе со стойками, что бы через какое то, не самое продолжительное, время не пришлось снова лезть и делать практически то же самое что уже выполнялось.а если делать не самому — то это ещё и дополнительные денежные траты.
0

Пешеход
Согласен, они слабоватые к нам несколько раз заезжали машины со сломанными пружинами но пробег у них большой был, кто-то писал (уже записи нет), что менял сайлентблоки задних продольних и поперечных тяг — большое сомнение, что они выходят из строя, через нас прошло сотни таких машин и тоже ни разу не меняли…
0

Пешеход
Родные передние прошли 85 тыщ, задние 120 прошли… менял на родные. Спереди был стук, но оказалась не стойка, а её опора давала люфт и был стук…слабое место сайлентблоки задних рычагов, и передних продольных тяг…стойки стаба за 130 тыщ менял два раза, ещё втулки стабов менял чуть ли не раз в 10-15 тыщ, потом поставил полиуретановые, то наездил 30 тыщ на них, и продал машину ещё с ними…
0

Пешеход
На родных стойках проехал где-то 156 тыс. км. При этом еще нормальные были. Одна задняя в мороз чуть-чуть потекла. Ну и решил все разом поменять. Поставил родные. И опорники тоже поменял. А стучат у тебя скорее всего стойки стабилизатора. Они как раз в среднем около 25-35 тыс. проезжают.

Возникнет вопрос-спрашивай.