Форум » Клубная жизнь » Все обо всем

Бензин 92 или 95. В чем разница?

Пешеход
Вопрос: Кто каким бензом заправляет свой автомобиль? Были ли последствия при смене топлива? В чем вообще разница между 92 и 98? К примеру я всегда заправляюсь 95-м и исключительно на лукойле. И залить 92-й рука не поднимается. Но может у кого то другое мнение на этот счет.

P.S. Честно говоря с ростом цен я бы перешел на 92-й и на роснефть.
30 июля 2015, 00:00
0
Комментарии
0

Пешеход
Вопрос: какой у тебя автомобиль?
0

Пешеход
Ford Focus 1.8 механика.
0

Пешеход
Во все фокусы надо лить минимум 95. На крышке бензобака написано же.
0

Пешеход
ну а в оф. сервисе говорят, что 92. Мол проблем меньше с ним.

Сам на фф 1.6 100.6 л/с за 6 лет лил в основнос 92й бензин и все норм. Продал с пробегом около 100 000 и хоть бы хны мотору.

Разницы с 95м хоть убей никогда не чувствовал.
+1

Пешеход
У меня 2 литровый на 92 не едет и расход вырастает.
0

Пешеход
Оф. сервис не заинтересован, чтобы твоя машина долго ездила без поломок.
0

Пешеход
Поэтому я, например, храню все чеки с заправок до следующего ТО.
Если что, все претензии к neste oil oyj.
0

Пешеход
Ты маньяк.
Честно говоря, не понимаю я как это тебе может помочь.

ИМХО чек от последней заправки хранить надо, остальные нафиг никому не нужны, ничего не докажешь… И то с последней если далеко не уехал еще и чинить приключилось, по времени если мало прошло то что-то еще можно доказать.

То бишь без экспертизы топлива не обойтись, а то что ты там наливал когда то — это уже информация без доказательная.
0

Пешеход
берется пробег с последнего ТО, считается количество пройденных км и сверяется с количеством заправленных литров.

Я заправляюсь по карте neste, это дополнительное подтверждение. В чеке указан ее номер.
0

Пешеход
В чем вообще разница между 92 и 98? Разница в октановом числе. Для турбо и прочих полуспортивных моторов рекомендуется высокооктановое топливо.
0

Пешеход
На сонате считал — 95м по городу выходит дешевле заправляться, чем 92м. На трассе жор бензина одинаковый, так что 92й выходит дешевле.

На тринашке не проверял, лью по мануалу 95й, иногда газпромовский G-95.
0

Пешеход
Ага, так оно и есть. Подозреваю, что это общая черта атмосферников родом из 90х. У сонаты под капотом вариация на тему Mitsubishi 4G63, еще была Carina E с 3S-FE, абсолютно такое же поведение.
0

Пешеход
Лучше бы у Тойоты взяли, кстати, 3S-FE, во всяком случае, не имеет проблем с ремнем ГРМ.
0

Пешеход
ну, это не ко мне, а к лицензионному отделу хундая.

Вообще, движок неплохой, мне нравился. Пока ремень ГРМ не порвался за 800 км от дома.
0

Пешеход
Да кто бы спорил, едет он нормально. Но ремень лучше менять каждые 50 тыщ. И ролики тоже. И не кроить и брать оригинал. А ремень у меня рвался на Тойоте как раз. Всех расходов — эвакуатор и новый ремень. Клапана там не загибает. А порвался сугубо по моему раздолбайству, надеялся доездить. Доездил, ага.
0

Пешеход
Я лил 95 с РН, и жутко удивлялся, что двигун заводится с 4-го раза. Зимой не завелся. Тогда я залил 92-го Альянса, и заводится с полуоборота, и расход меньше стал. Теперь 92 лью.
0

Пешеход
92 испаряется лучше 95. Но тут, наверное, все же качество бензина было не ок.
0

Пешеход
Да вот хочу попробовать на Альянсе залить 95-го, но думаю, заводиться тоже будет нормально.
0

Пешеход
Я прошлое лето лил 95 в свой санни. Никакой значительной разницы, честно говоря, я не почувствовал. Вроде как расход действительно меньше, но из-за разницы в цене то на то и выходит. Да и по динамике никаких чудес не произошло.
0

Пешеход
У нас в регионе, например, нет 95.
0

Пешеход
это как?
0

Пешеход
Вот так. 92 с присадками, дотягивало по проверкам только до 93,5. Проверяли у всех фирм, существующих в городе. Так что у нас нет разницы покупать 95 или 92. Сам тестил неоднократно. Выгоды никакой.

Заканчивается так же быстро, стоит больше. Даже в минусе оказываешься…
0

Пешеход
Есть разные способы определения октанового числа бензина, которые применяются в разных странах по дефолту. Американский способ определения октанового числа покажет на нашем 95-м примерно 90-92 своих попугая.

У нас вроде смесь используется, среднее от эксперементального и теоретического. Так что Вы, скорее всего, ошибаетесь.
0

Пешеход
Что написано, то и лью. Т.е. 92-й. Пробовал ездить на 95-м — ничего не изменилось. Лью все что попало, раньше плотно сидел на Роснефти, потом впадлу ездить до нее стало, поэтому сейчас на Несте, ПТК, что вообще под руку попадется. Даже Линос иногда заливал — все хорошо, брат жив.
0

Пешеход
Раньше — постоянно 95 заливал (+95 экто лукойловский, bp ультимэйт), пару раз заправлялся 95 же на газпроме (в московской и ярославской областях) — субьективно, на газпромовском бензине машина едет куда гаже, чем на других. Пытался понять, откуда у него столько положительных отзывов)
последние пол года только 92 либо на лукойле, либо на bp. Снова же, субьективно — на 92 bp двигатель работает тише, но на 92 лукойл бодрее разгоняется. Плюс несколько удивлен, если не ошибаюсь, на 92 на чуть более низких оборотах при ста км\ч, скажем, двигатель работает, чем на 95.

Машина — Киа Рио.

Ни разу не пробовал шелл. Но когда её проезжаю — постоянно не меньше 3\4 бака.
0

Пешеход
У моей жены начальник залил как-то в дизельный корпаративный фургон бензин. Не знаю в чем реально было дело, но она мне сказала, что он чисто ради интереса хотел попробовать. Вот вроде взрослый дядька, не глупый директор IT компании. Не знаю в чем прикол. Может просто для него это не деньги, вот он и не запаривался. Попробую и все тут. Зато теперь у них новый фургон.
0

Пешеход
Если машина не с турбомотором и ты не любитель давить тапку в пол — то ничего плохо с двигателем при использовании качественного топлива с меньшим ОЧ не произойдет.

ЭБУ постепенно адаптируется под иные характеристики топлива. Ну будет двигатель у тебя выдавать мощности/момента поменьше процентов на 5. При спокойной езде не заметно.
0

Пешеход
В инструкции не ниже 91. Заливаю 92, полет нормальный.

Единственно, нужно выбирать заправку. Бывают нальют чудо, что потом двиг троить начинает. Для автора, на лукойле можешь смело лить 92, если требования в авто позволяют.

На БП 92 и 95 ужас-ужас, особенно заметно по свечам зажигания. На роснефть средненько. Может это конкретные станции убогие.

Разница с 95 и 98 при хорошем техническом состоянии авто еле заметна в динамике.

Расход топлива на 95 — 98 мне показался чуть меньше, чем в 92, даже судя по БК на остатке пробега.

В день откатываю почти четверть бака, поэтому сравнить получается более или менее адекватно.
0

Пешеход
Машина какая? Просто есть разные методики измерения октанового числа которые дают похожие, но разные числа. Вот например из вики
Shell «V-Power 98», Caltex «Platinum 98 with Techron», Esso Mobil «Synergy 8000» and SPC «LEVO 98» in Singapore
RON: 98
MON: 89–90
AKI: 93–94

Так что например если у тебя американка, то вероятно в инструкции написано в AKI, а в России и европе маркируют по RON.
0

Пешеход
японка, двиг VQ25DE степень сжатия 10,1.