Слабо греет печка
Пешеход
Возникла проблемка с печкой. После замены радиатора отопителя печка греет как-то в пол силы. Пробку выгнал, крышку расшерительного бачка поменял, а результата как-то не видно. Что делать?
2. Далее идет воздушная пробка: снимаем шланг (любой) с дросселя (подложил тряпку) и сжимаем верхний патрубок радиатора. Как только из дросселя/шланга брызнет тосол — воздушная пробка вышла. Чтобы не появлялась вновь — протягиваем все хомуты и смотрим, чтоб рядом с ними на шлангах не было трещин. Очень легко найти подсос воздуха, если в старую крышку расширительного бачка встроить сосок от бескамерки и через него компрессором накачать 1-2 атм. Сразу станет понятно, где разгерметизация.
3. Крутим заслонку направления воздуха, а второй рукой щупаем переключение рычагов на центральном стояке: слева — один, справа — два. Проверяем — дожимаются ли эти рычажки и пробуем тем-пу выходящего воздуха. Переключение забортный/салонный легко проверить на слух — при салонном выше 2 скорости звук явно громче.
Исключить нафиг этот обогрев дросселя! Снимаем патрубки с заслонки, соединяем их трубкой подходящего диаметра, кидаем в самый низ. Меняем крышку расширительного бачка, выгоняем пробку.
Обогрев заслонки — высшая точка всей системы. И там постоянно будет воздух. Выгонять пробку можно хоть каждые пол часа, все равно потом мерзнуть с холодной печкой будете…
Если не помогло, мастерим гидрозатвор в расширительный бачок. На Калина-клубе есть подробные инструкции.
Надо, что ли, закрепить одну какую-нибудь тему сверху. Каждый день создается куча тем с этой проблемой… И везде одно и то же.