Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Выбор АКБ

Пешеход
Умирает мой АКБ уже окончательно, уже в -10 еле крутит. Заряжал его я и кислоты лил. Не помогает ему уже, ЗВерь умер. 4 года ему. Какой посоветуете народ АКБ? Не шипко дорогой, ну и не фуфло, в районе 2000-2500 можно найти что-нибудь?
30 июля 2015, 16:24
0
Комментарии
+2

Пешеход
Если вот такой найдешь-советую, Тюменский медведь называется…



Вообще если из наших будешь брать, то тока тюменские (в свое время мне аккумуляторщик посоветовал такие, за что ему большое спс). По цене аккурат то, что тебе нужно. По качеству могу сказать — на старой откатал на таком 3 года с ним и продал ее. После продажи он еще год отходил, потом что-то затусовали его куда то поменяли — в общем ушел. На этой когда помер — взял так же ТМ на 60, другие варианты не рассматривал — ХЗ, нормальные аккумы, и по цене адекватной. А буржуйские дорогие, я и цен на них не знаю.
+1

Пешеход
После покупки необходимо провести пару циклов заряд-разряд! Прежде, чем что-то лить в аккумулятор, необходимо удостовериться в его правильной зарядке на автомобиле, исправна ли система электрооборудования.

Правильный запуск двигателя (на холодную), сначала включить нагрузку (вентилятор печки, ближний свет и т.п.), далее стартер крутим. Контролировать уровень электролита и плотность.

Любой аккумулятор будет долгожитель!
0

Пешеход
Взял мутлу вчера за 2500 (стоил 2700 старый приняли за 300 там же) 60а.ч 520. Более 62а.ч брать нельзя иначе сдохнет от недозаряда. Пусковой ток более 500. Обязательно смотри дату производства не старше 3-х месяцев. На рынке и в магазине цена одинаковая, но в магазине они в тепле стоят!

Обязательно размерность не более 242x175x190 мм. иначе не влезет.
Ещё у них пробник должен быть который покажет вольтаж обычный и под нагрузкой. Сам хотел тюменский АКБ (зверь, медведь, актех) но выбрал мутлу не кайф стало связываться с нашим плавающим качеством!

Они везде примерно так стоят. Могу сказать вдогонку что крутить старый плохо из-за масла в двигателе! У меня полусинтетика, ликвимоли, крутит хреново, у друга синтетика ставим мой умирающий заводит на холодную. Вот так то. Есть ещё выход ставь пред пусковой подогреватель и заводиться будешь в любую погоду (если конечно машина рядом с розеткой). Напоследок АКБ умирают от не до заряда, (сульфатация). Если каждый день катаешься на работу по 20 минут АКБ не будет успевать подзаряжаться и постепенно вянет. По этому то и надо делать тех обслуживание АКБ.
0

Пешеход
На днях купил форс. Продавец порекомендовал на небольшом токе его погонять. На весь день оставил с включенными габаритами. Вечером часов в 6 врубил ещё туманки и салонный светляк. Часов в 11 вечера почти в ноль разрядился. На ночь всё вырубил. Утром сел завел поехал, хотя и морозы у нас по ночам до -30, вроде не плохой акб.
0

Пешеход
Эксплуатирую Варту в прозрачном корпусе. Менее 5 лет не ходил ни один. Всего через меня прошло 4 таких ак. все не менее 5 лет. Правда сейчас в прозрачном корпусе редкость их выпускали только в Бельгии и Франции. На уаз взял энерджайзер (варту не нашел). Два года прошло — пока работает без замечаний.