Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Выбор паука на Калину

Пешеход
Помогите с выбором паука. В чем разница между ними?

Лада: Выбор паука на Калину

Лада: Выбор паука на Калину

Лада: Выбор паука на Калину
30 июля 2015, 16:29
0
Комментарии
0

Пешеход
Два последних вставки вместо катализатора, второй под 1 ДК, третий под 2 ДК. А первый паук, придется либо переваривать родную выхлопную, либо покупать резонатор. На сток авто прихода особо не почувствуешь и работают они в основном в зоне высоких оборотов.

Если прям горит, то купи вставку замены катализатора на время, а потом купишь головку 16в, и под нее будешь тогда делать выхлоп. 8 клапанный тюнинг как бы тупиковая ветвь, потом захочешь больше прихода и все равно перейдешь на 16 кл.
0

Пешеход
Настоящий паук только на первом фото. Вот от него и будет небольшой толк. От остальных смысла не будет.

Если ставить как на первом фото, то нужно будет немного укоротить трубу на резонаторе и приварить флянец — делов на двадцать минут… Желательно его обмотать термолентой — меньше под капотом греться будет, и КПД сего девайса возрастет.

И еще, выхлоп на нормально настроенном двигателе и 95-м бензине не воняет! Если воняет, то смесь неправильная…

В стандартном катализаторе никакого фильтра запаха нет, в нем просто догорает недогоревшая в цилиндрах смесь. Так что, если ставить паук, то обязательно ставить нормальную прошивку и лить 95-й бензин.
0

Пешеход
Первый из трех самый лучший так называемый паук 4-2-1, от него пользы больше будет. Но чтобы она была, тебе придется прошивку менять, так как у тебя изменяться параметры выпуска. Так как твоя прошивка стандарт, то она увидит изменения но будет стараться их привести к стандарту. В лучшем случаи ты не чего не почувствуешь (типа приход и т.д.). В худшем может начать мотор криво работать. Цена его если мне память не изменяет в районе 1600-1800 руб. А прошивка онлайн будет стоить тебе 3500 руб. Так что само собой напрашивается еще что-то сделать с мотором (я бы посоветовал собрать полный прямоток на этом пауке + резанатор FOX + глушитель той же фирмы + поставить дроссель большего диаметра + нулевик в стандартный корпус). Реально при такой конфигурации после онлайн прошивки можно будет уменьшить расход топлива. Да я и думаю что и машина порезвей побежит (так калиновский мотор здорово задушин). А все остальное — это ерунда.