Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Впечатления от Cherokee 3.7 Limited

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
С марта являюсь обладателем Cherokee 3,7 Lim. Пробег — 1600 км. Поделюсь первыми впечатлениями.

Впечатление общее: не машина, а зверь. Мотор урчит, мощи до фига. Восторг.

Что не понравилось:
1) Мало место для мелочевки в салоне. Приходится складировать в ящик, изначально задуманный для CD-дисков. Этот недостаток неисправимый. Ну и хрен с ним — буду меньше барахла возить.
2) Поехал в эти выходные на даче (200 км от Москвы) по грязи тестировать. Поехал по лесной разбитой дороге, где водил ШевиНиву. Впереди лужа. Длина — 4-5 м., глубина — см. 20-30, дно — глина. Пониженную не включил, только полный привод. Нива там нормально проходила. Где-то в центре начал Джип пробуксовывать конкретно. Через 2-3 сек. пробуксовки подключилась антипробуксовочная система и машина легко преодолела припятствие. В дальнейшем еще несколько раз были подобные ситуации — пробуксовка, подключение системы и все.

После пересечения первой лужи вылез посмотрел, что за фигня. Ну не может Джип хуже Нивы ехать! Что оказалось. Штатная резина — фигня полная. Глина моментально забила весь протектор и облепила слоем в 1-2 см. всю поверхность колеса. Вот и причина пробуксовки. У нивы колеса оставались «чистыми» гораздо дольше.

Так что теперь задача № 1 — поменять резину. В связи с чем три вопроса:
1) Может кому нужна штатная? Если машину на шоссейно-грунтовых дорогах водить, то она вполне ничего.
2) Какую резину посоветуете купить? Сразу скажу, что совсем уж по г… ну ездить не собираюсь, но разбитые лесные дороги в лесу и поле — мой вариант.
3) Если ставится нештатная резина, то что происходит с датчиком контроля давления?
30 июля 2015, 21:05
0
Комментарии
0

Пешеход
По поводу резины. Знатоки, к которым я себя отнести не могу, утверждают, что лучше Interco внедорожных шин нет. Из собственного опыта, скажем, Goodyear wrangler — это, конечно, массовый гамбургер такой, ни то ни сё. Всего лишь лучше, чем чистая шоссейная резина.

По поводу предоления скользких гондурасов. По сравнению с «Нивой» другой вес машины, другой движок. Попробуйте заехать на «Ниве» на песчаный холм — там её даже малый вес не спасёт, а «чирок» залезет. Если не получается регулировать обороты педалью, понижайка + ограничение 1...2 передач действительно спасёт. Другое дело, что лужу описанных размеров лучше проскочить ходом… но если использовать её как безопасный тренажёр (это абсолютно разумно, кстати), то — покатайтесь по ней на разных режимах трансмиссии.

1 и 2 передачи на пониженном ряду — включаются на скользких грунтах, как, например, в описанной ситуации с лужей. На верхнем ряду эти ограничители нужны при вытаскивании, скажем, яхты со слипа (на тележке из воды, — как в рекламе, кажется, «Лендровера»). Вообще для какого-нибудь тяжелого прицепа, который надо тащить медленно и плавно, либо для проползания по валунам (если они не такие уж валуны, чтобы включать пониженный ряд), либо — тяжелый прицеп по валунам… я иссяк. До конца не понимаю, зачем ограничитель передач нужен на верхнем ряду.

Я подозреваю, что логика простая. Если в коробке стоит ограничитель передач, который явно нужен для пониженного ряда, то в верхнем ряду он тоже может работать, только и всего. В самом деле, не усложнять же коробку, чтобы истребить эту не вполне необходимую возможность. Ну есть и есть — чем плохо? Вот и оставили.

А насчёт трансмиссии сожжённой — сцепление на гондурасах летит на ура, эффект известный. Автомат же может на бездорожье пострадать от частого переключения и, в итоге, перегрева — вот зачем нужен ограничитель передач в грязи: чтобы коробка не скакала туда-сюда. Но от высоких оборотов самих по себе коробке ничего не будет: если она обдувается, то есть охлаждается — не так страшно (Это не значит, что её можно крутить часами под 6 тыс).
0

Пешеход
В салоне есть пара болячек, по сверчению.
1. Шильдик с ВИНом — слева от водителя, на стекле. Его надо подогнуть, чтобы лучше прилегал.
2. Бардачок. Понятия не имею что с ним делать. На кочках скрипит.
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
1. Так занчит это шильдик скрипит? Спасибо, буду знать куда с плоскогубцами лезть.
2. Бардачок у меня не скрипел, но я полез с ним разбираться по другой причине — в нем есть верхняя полка, по идее предпазначенная для инструкции и сервисной книжки. Но русская версия этих книжек очевидно отличается от американских габаритами, буквально на 3-4 мм. но этого достаточно, чтобы крышка бардачка не захлопывалась. Меня раздражало, что приходилось возить эту макулатуру дверных карманах, где и так места не очень много.

Вообщем, открыл крышку бардачка, аккуратно отжал пистоны по краям декоративной панели над бардачком и снял ее для лучшего доступа к креплению скобы, за которую защелкивается крышка. В этот момент я восхвалил детище американского автопрома — скоба имеет регулировку, ослабляешь 2 винта и вытягиваешь ее или наоборот. В первом случае в закрытом положении крышка бардачка будет слабее прижиматься к торпедо, а во втором — сильнее. Мне, собственно, мужен был первый вариант, так как крышке упиралась в ребро лежащих на полке инструкции и не доставала нескольких мм до скобы. А в Вашем случае, надо наоборот, обеспечить лучшее прижатие крышки к торпедо.

Вся операции заняла 5 минут.