Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Jeep Liberty. Отзывы

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Хочу купить небольшой кроссовер с салона, с небольшим расходом в городском цикле раньше думал о Honda CR-V, ради интереса, чтоб убить сомнения решил глянуть Compass. Сомнения не то что не исчезли, я о Honda CR-V забыл. Я очарован Jeep Liberty. Кто нибудь радуется им вживую?
30 июля 2015, 22:24
0
Комментарии
+1

Пешеход
Угловатый дизайн не смущает? Его кроссовером назвать трудно, он по бездорожью отлично ездит.

Если внешность не отпугивает, берите. Сейчас они подешевели из-за новой ценовой политики крайслера. Я несколько раз тест-драйвил версию в максимальной комплектации — очень салон порадовал, чего не скажешь о внешности. Если вы не любитель погонять, то движка хватит — 60-100 на нём ездить очень комфортно, благодаря отличному вариатору, но для шоссейных турне 140-160 км/ч он подходит мало, движок, увы, не мега-сильный. Зато урчит приятно так. Я так понимаю, Вы в нём уже сидели и тест-драйвили? Тогда Вы готовы к аэродинамике кирпича, платику, который даже не выглядит мягким и вставкам пластика «под алюминий»? В отличие от многих, я не вижу в этом минуса, с точки зрения потребления — это даже плюс, везде, кроме приборной панели, где при брутальной езде по нашим дорогам возможно появление «сверчков». Впрочем, это лечится. Откровенных косяков в нём нет, чтобы ими можно было отпугнуть… Много удобных мелочей типа кучи подстаканников и разъёма под телефон в подлокотнике. В максималке читает МП3, что тоже удобно.

CR-V же без покупки очереди не взять, насколько я знаю; многие салоны уже даже договора не оформляют, такие очереди.

Из конкурентов у либерти — все кроссоверы до миллиона рублей. Из них он самый доступный хотя бы тем, что нет очередей.
0

Пешеход
Я по работе 3 недели ездил на Либерти 2007, здесь, в Канаде, он, правда, Патриотом называется.

Понравилось: вариатор — с ним машинка на удивление шустрая и совсем негромкий двигатель, отличная динамика.

Не понравилось: капот непрочно закреплен: от порывов ветра от встречных грузовиков края капота бьют сверху по крыльям и царапают краску; багажник совсем небольшой (хотя намного больше, чем у меня в Ранглере); плохая звукоизоляция колесных арок; ближний свет слепит — каждая встречная машина ночью врубает дальний свет в лицо.
+1

За рулем: Mercedes-Benz CLS
Сегодня изучал салон Либерти в версии с тёмно-серой кожей, молочно-белыми вставками и с тёмно-сером, почти чёрным пластиком. Отлично собранно, значительно лучше чем на новом Saab 9-3. Пластик жёсткий но качественный (звучит парадоксально, но — факт, панели отлиты почти идеально), зазоры минимальные, даже при сильном нажатии на любую из панелей торпедо, ничего не скрипит и не прогибается. Совершенно ясно, что проектировщики не пытались лгать ни себе ни покупателю, это Jeep, и он всегда был брутальным, качественно собраным и неубиваемым. Кожа сидений напоминает ту которая используется для обшивки сидений катеров- гранулированная, толстая, с плотным натяжением и контрастной отстрочкой стежками с большим шагом. В салоне супер — уютно из за высокой поясной линией остекления. Задние сиденья имеют регулируемые спинки, что очень прикольно, т.к. салон небольшой. Мне понравилось.

Мне не понравилось: непреодолимая тяга к стилю хай-тэк, которую провоцируют любители «всего современного» — модных приборов, мягких пластиков, алюминия в салоне. В данном случае — получите господа центральную панель из большого куска пластика под аллюминий. Но с этим можно легко справиться, например покрасив её и накладки на подлокотниках дверей, в благородный чёрный лак. Ещё не понравилось: стойки слишком широкие, и перекрывают обзор вполне себе важного сектора пространства; но в случае, не дай бог перевёртыша, выдерживают нагрузку эквивалентную 2ум весам самого автомобиля (это, опять понравилось).

А в целом, машина похоже стала одной из первых ласточек предвещающих возврат к корням, в данном случае к легендарному, вкусно спроектированному Чирокки выпускавшемуся до 1993 года.
0

Пешеход
Я ездила на Lyberti (US), надо сказать, по проходимости очень порадовал, скорость конечно не очень хорошо развивает, но во всем другом машина класс. Я сомневаюсь что CR-V его как то превзойдет по проходимости, она так на газончик выехать, впрочем как и все кроссоверы. Кстати, на американское качество Jeep жаловаться не приходится. Тк я ездила на арендованной машине, не первой свежести, могу сказать, что с качеством все ОК, она не подводила и не ломалась, хотя сами представляете какое отношение у людей к арендованному авто — не мое, зачем беречь?
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Пару дней назад прокатился на либерти в полной комплектации.

Теперь плюсы либерти, после тест драйва:
1. Урчание мотора — на моём языке, красивое.
2. В жизни не ездил на вариаторе, а теперь хочу ездить на нём всю оставшуюся жизнь.
3. Музыка очень качественная! Это очень важно. Купил жене астру в полной комплектации, про музыку ваще молчу, без низов! До такой степени нельзя экономить на авто. Уверен дженерал моторс сейчас краснеет.
4. Марка — легенда. Надеюсь должно быть надёжная машинка. В идеале, хотелось бы думать что неубиваемая.
5. В общем то удобное место водителя.

Минусы:
1. На тест драйвовском авто пробег 3000 км, при этом малом пробеге в машине уже присутствуют скрипы пластика, но это не представительский седан. Всё равно в багажнике что нибудь будет брякать, можно простить.
2. Очень не информативный компьютер, неудобно засунут в панель приборов, выдаёт по одному показанию, которые можно переключать, не в пути следования кнопачкой находящейся за рулём! Во время езды это можно будет делать только с годами.
3. Почему то средний расход по компьютеру показывает 17 литров на сотню. Я понимаю что его на пределе возможностей эксплаутируют, но погонять я тоже люблю и не хотел бы иметь неочень большое авто, с таким расходом.

Пока думаю брать именно его.
0

Пешеход
Превосходная управляемость. В комплектации трёхрежимная ESP и система против опрокидывания ERM. На снегу ввести автомобиль в занос — невозможно, все корректируется на начальной стадии потери контроля. Но их можно частично или полностью отключить. Кстати сколько ни читал статей, какой бы она ни была критической, в плюсы обязательно попадает непробиваемая подвеска — прыжки на скорости 80 км/ч не приводят к пробоям (и это с 204 мм клиренсом, лишний дюйм клиренса только плюс). Насколько ухудшилась (или улучшилась) управляемость сказать не могу, так как не off-road'ом почти не управлял, но достоинства off-road неоспоримы, ведь они не ограничиваются увеличением клиренса и уменьшением свесов.
0

Пешеход
Эксплуатирую с мая месяца 2008. Проблема возникла на следующее утро после получения машины. Она банально не заводилась. То есть стартер работал, а топливо в двигатель не подавалось. Позвонили на Крайслер. От автодилера (благо они в 200 метраз от дома) пришли лично зам директора и начальник СТО с диагностическим компом. Вставили втык механику который монтировал реле насоса. Реле заменили тут же. Больше (тьфу, тьфу) проблем не было. Разговорился с начальником СТО, он сказал, что вполне возможно что с электрикой вы еще к нам будете обращаться разъемы датчиков под днищем в тяжелых услових эксплуатации хотя и конструктивно герметичные, с двигателем и ходовой маловероятно, так как не в пример другим хорошо сделаны, а кузов вообще песня, мало того что крепкий, так еще и обработан честно. Вообще в Бельведере машины хорошо собирают, в отличие от Мексики.
0

Пешеход
Езжу на Jeep Liberty больше месяца, первые впечатления очень хорошие.Купил его случайно, единственный кроссовер с поставкой в течении двух недель, плюс очень большая скидка.В итоге обошелся дешевле, чем японский аналог тысяч на сто пятьдесят. Комплектация максимальная: вариатор, кожанный салон и т.д.

Почитал в инете статьи о либерти все очень необъективно и тенденциозно: везде какие-то экстремальные режимы, а большинству автолюбителей этого не надо. Для обычной, рутинной езды вполне нормальная машина, хочешь уйти первым со светофора уходишь, не хочешь пили 5 км/час сзади никто не пикнет. На бордюры взбирается легко, городская грязь тоже без проблем. Единственный минус непривычный дизайн, сам бывает не понимаю нравится или нет. Но если купил наверное все же нравится.