Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Jeep Compass. Отзывы владельцев

Пешеход
Расскажите, что за автомобиль? Стоит ли его покупать или нет? Интересуют отзывы владельцев.

Jeep Compass. Отзывы владельцев
30 июля 2015, 22:33
0
Комментарии
0

Пешеход
Купил жене. Недавно. Постоянный полный привод. Крутящий момент в обычных условиях езды распределяется: 80% — перед, 20% — зад. Возможна блокировка межосевого дифференциала в режиме 50/50%%, но на бездорожье пока не пробовали (да жене это и ни к чему). Вариатор. Расход АИ95 на время обкатки двигателя по пробкам (школа-дом-работа) составил около 13л/100 км. В ручном режиме перключения передач (±) машинка очень активная. Вообще автомобиль нравится. Создает впечатление крепкого (вот тут чувствуются америкосы — металла много) и динамичного автомобиля. Салон уютный, и в тоже время вместительный. Багажник средних размеров, но если нужен большего размера, то можно рассмотреть, как вариант, Liberti. Подвеска жестковата, зато машинка рулится приятно. Вообщем, хорошая машинка. Для города и выездов за город — самое то. Главное — не похожая ни на кого, в т.ч. на эти японско-корейские обмылки. Опять же, хоть и младший брат, но Легендарной Марки, обладающей своей, никем еще не повторенной харизмой.
0

Пешеход
Jeep Compass своеобразный автомобиль, я бы сказал — самобытный. Я езжу на нем не очень давно, но уже сложилось некоторое впечатление.

Двигатель бензиновый 2,4, коробка — механика. Автомобильчик динамичный, юркий, хорошо рулится. Очень хорошие тормоза, работают эффективно, прогнозируемый тормозной путь с любой скорости (если его правильно рассчитать, конечно же). Правда, не удалось попробовать торможение в условиях зимы, но надеюсь все еще впереди.

Хорошо разгоняется с любой скорости (наверное это заслуга системы изменения фз газораспределения на впуске и выпуске). Расход великоват — если более половины пути по трассе, то укладываешься в 10 л, если больше ездишь в городе — 12-13 л. На высокой скорости (более 110 — 120) приходится немного подруливать. Хотя это может быть недостаток конретного экземпляра, не знаю, ТО-1 еще не делал. И еще на ТО надо разобраться с расходом масла, потому что проехал 3000 км, долил 1 л. масла.

Двигатель быстро прогревается, буквально за 5-10 мин.

Обзор вперед не очень хороший, мешают передние стойки. Назад обзор хороший благодаря большим зеркалам. Габариты автомобиля ощущаются хорошо, быстро к ним привыкаешь. Думал поставить задний парктроник, но потом передумал. Не нужен он на этой машине.

Акустический комфорт на скорости 100-120 приемлемый, едешь быстрее — начинаются шумы.

В общем и целом я пока доволен автомобилем, посмотрим как он покажет себя зимой.
0

Пешеход
Владею им второй год. Проехал под 20 тк. Вполне достойная машина. Минусы — задумчива при разгоне, приходится подруливать на больших (для меня — за 120 — 130) скоростях. Неисправности были — глюкнулись мозги, не исключаю, что из-за попытки поездить на неотключённом техноблоке. Показал проблемы с двигателем — на сервисе определили, что не отрабатывает механизм фазораспределения. Через 1 тк (пока не прислали запчасти) сделали по гарантии. Поправили глушитель — зацепился за землю в колее. Сместилась защитная резиновая накладка под днищем. Да, диски колёс рекомендуют поменять — стали не очень круглые. Вроде всё. Да, насчёт обзорности вперёд — согласен — надо привыкать смотреть вокруг стоек. Плюсы. Прошлой гнилой зимой (2006-2007) ехал под жд по ручью. Вода только что на капот не заливалась — нормально. За грибами ездил, по раскисшему просёлку — нормально. Грязь, рыхлый снег, без фанатизма, естественно — без проблем. Блокировку включаю, ЕСП — выключаю — и вперёд. Летом ездил в, вернее, как они настаивают, на ближайшую соседку — дорога далась легко. Устал меньше, чем раньше на Форестере. Сидеть удобно — сиденья высокие. Расход — зимой, в по городу плюс на дачу — где-то к 12, причем компьютер не врёт. Минимум был по трассе летом — 9,8/100 за 1 тк.
0

Пешеход
Очень удобная посадка, любой при желании найдёт своё место и усядется с комфортом. Хорошая обзорность с водительского места. + У заднего сиденья регулируется угол наклона спинки о_О! Подвеска независимая на каждое колесо, поэтому едет очень мягко. Двигло очень экономичное для заявленной мощности 11 л город, 8-9 трасса. А последней (170 лс) в свою очередь хватает всегда: и на трассе и в городе. А платформа давно себя оправдала на популярнейшем Caliber. Более чем.
0

Пешеход
Купили мы супруге такую зверушку, изначально выбрали из-за дизайна, это явно не попса, таких машин не много и удивленные взгляды обеспечены, кому-то кажется страшной, кому то очень красивой. Езжу пока я (супруга на права только учится), проехал около 4х тысяч, мне нравится очень, конечно не гоночный автомобиль, но очень универсален, проверил и на трассе и в «полях». На трассе конечно туповат, но на 120 обгонял спокойно (сам езжу на турбированном Пассате). По бездорожью для среднестатистических потребностей съездить на пикничек на «пятерочку», в гору (30-35 град) по песочной колее без включения блокировок и отключения защит — легко, только урчала громче, чем обычно. По грунтовой дороге, в дождь тоже как то без видимых усилий, как будто по асфальтовой дороге. Съездили на ней заграницу, расход по трассе менее 9 литров, по городу около 13 с пробками. Особенно нравится, что расстояние от лица до лобового стекла около метра, чувствуешь себя как то увереннее и защищеннее. Внутри конечно простовато, но почему то наоборот нравится, не боишься что то поцарапать, испачкать, отношение, как к рабочей лошадке, сел и поехал.
0

Пешеход
Народ, я не знаю, почему тут некоторые люди так безапелляционно ругают дизайн джипов с круглами фарами. Вот нехороший у них дизайн, по их мнению, и всё. Туповатая малообоснованная ругань. Зачем это… Вот я расскажу про себя.

Я впервые увидел новый Либерти с круглими фарами, когда был в ЮАР, в декабре 2002 года. Там их очень немало уже ездило по дорогам к тому времени. Меня просто заворожил вид этого автомобиля. А когда пришла пора выбирать новую машину вместо моего Пассата Б-5 1998 года, а было это летом 2004 года, то я подумал о внедорожнике, но не очень дорогом. Поехали мы с женой по салонам, тогда простые внедорожники стоили около 30 тыс долл, и недели две отпуска я провёл в сиденьях за рулём и тест-драйвах. Честно сказать, после пассата японские внедорожники производили впечатления консервных банок с отвратительнейшим, хуже жигулёвского, салоном. И вот тогда я вспомнил про круглофарный джип. Блин, как он мне понравился в сравнении с японцами! Отличная цветовая отделка салона (черный с очень продуманной обшивкой, даже мягкий пластик на двери там, кде касаешься двери локтями), такая стильность. Короче, купил не задумываясь. Ну, потомы выяснились проблемы с ним: несколько туповат на разгон, запчасти надо ждать недели три, а потом ещё и на сервис не везде запишешься на следующий день. Но в управляемости, в манёвренности, в тормозах, во внутреннем климате — вообще ничего лучшего и не пожелаешь. Вот только салон тесноватый, даже барсетку нигде не положишь, кроме как на заднее сиденье. А по пашне вообще так едет, как живой, ну или как паукообразый робот из сказки. Ну, разве что на передней подвеске два чугунных рычага очень низкие, поэтому в колее маштна очень легко застревает. Зато без колеи прёт как трактор.

Вот, и эту машину я вчера ночью разбил вдребезги, в хлам, когда на Варшавке мне под КРАСНЫЙ свет прямо под колёса выскочил какой-то дезориентированный одноногий инвалид на «Оке». Я въехал в Оку, потом на бордюр и в столб, левая задняя часть — в смятку. Вот, теперь жду, когда, через месячишко, страховка будет. Принимаю соболезнования.

Вот, теперь думаю, что за Джип купить следующим. Только на днях появился «Патриот», под именем «Либерти». Поезжу по салонам, посмотрю. Хочу с круглыми фарами, ну что поделаешь! Вот, а Патриот этот на базе Компаса сделан. Жаль, что нет понижающей передачи, ну так что ж. Инфляция…
0

Пешеход
Обслуживался два года в Мусе, на цену особо внимания не обращал, всё было в пределах разумного — мне не жалко подарить лишнюю тысячу рублей раз в пол года при очередном ТО.

НО:
Зимой иногда обороты двигателя падают до 500 и машина на подъёме глохнет. За три-четыре обращения в сервис так и не исправили.
Плюс. Гудение в поворотах исправили со второго или третьего раза. Жидкость из усилителя вытекла, выяснить с первого раза не смогли.
Плюс. Кузовной ремонт переднего бампера вылился в щель между бампером и капотом разной ширины слева и справа — до ремонта капот и бампер стояли друг относительно друга идеально.

Плюс. Попросил убрать скрипы из пассажирского переднего окна при закрывании. Они что-то сделали, теперь скрипит и водительское, и пассажирское, дальше предложили заменить за мой счёт все внутренности дверей без гарантии того, что скрипы пропадут.

Плюс. Сетка на пол в багажник стоит не помню сколько, но каких-то астрономических денег, 5-10 тысяч рублей.

Плюс. Заправился однажды плохим бензином, сказали «надо мыть двигатель и всё-всё-всё!». Отвечаю «мойте!», мыли несколько дней, счёт выкатили ~7000 рублей. На следующий день лампочка check engine загорается снова (после плохого бензина откатал уже три бака). Это значит, что они _ничего_ не делали, просто сбросили у компьютера ошибку. То есть, я за почти бесплатную операцию, которая занимает несколько минут, заплатил 7000 тысяч рублей и два дня времени. Это я понял только потом, когда они мне предложили ещё раз «помыть», благо мозгов у них хватило второй раз действительно помыть и сделать это бесплатно.

Всё это терпел, потому что считаю, что хорошо там где нас нет, плюс ездить в Мусу было сильно ближе, чем куда бы то ни было. Ну и один раз, когда я у них просидел в салоне два дня, они мне подарили кепку. Которая у них стоит 1200, а в оф. магазине Крайслера 600-800.

Относительно недавно решил поставить парктроник, потому что жена начала ездить на машине. В Мусе мне за него насчитали тысяч 18 рублей. А в Автолайте 12. При чём в Автолайте он по умолчанию орашен в цвет кузова (у меня не чёрная машина), а в Мусе цену покраски сказали только после напоминания — то есть, я бы получил машину с уродливыми чёрными блямбами на бампере и мне пришлось бы отдавать машину ещё на несколько дней, чтобы её покрасили. Это было последней каплей. И кузовной ремонт (из-за которого решил ставить парктроник) я из Мусы переписал в Автолайт. Всё сделали достаточно быстро, дальше буду ездить к ним. Я про них знаю давно, просто моя инерционность не давала возможности туда уйти.

А, забыл сказать на всякий случай — Компас и Калибер это одна и та же машина в кузовах разной формы.