Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Отзывы о Гранд Чероки

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Хочу приобрести себе Гранд Чероки лимитедё. Как вам эта машина и на что надо в первую очередь смотреть при покупке?
1 августа 2015, 01:22
+1
Комментарии
+1

Пешеход
3 года ездил G.C. 2004года, 4.7 limited. Продал год назад.

Скажу честно, брал с опаской, уж больно противоречивые мнения об этой машине, и за все время не разу не пожалел о своем выборе. Расход по трассе 13, в городе 17-18 (мак.22 буран, -30, на дороге каша) проходимость отличная, динамика одна из лучших, цены в фирменном сервисе вполне приемлемые (Имола Тольятти). Проблем никаких за 3 года (кроме расходников и планового ремонта), сейчас для меня не существует ни патролоа с их уазовской динамикой, ни крузака с аппетитом здорового молодого бегемота. Часто на форумах рассуждают знатоки которые не только не ездили на Грандах, но по видимому даже в салоне не сидели.

Заказал с 3.0L дизилем, говорят вообще сказка. Совет на последок. Подходите серьезно к выбору этого авто, если берете б/у то только европейца, лучше всего ввезенного оф.дил. (пробивается по базе на любом фир. сервесе). И не стоит брать америкоса, совершенно другая машина, для других дорог и часто с громадным пробегом (официальные данные говорят, что средний годовой пробег американских машин такого класса 80-100 т.км).
+1

Пешеход
Съездил в две командировки (Оренбург, Ростов — всего около 5000 км.). Расход составил 12-13 л/100 (у меня Соренто был до этого дизельный — так у него расход соляры по трассе ниже 14 л/100 не был). За время поездки проблем не было, в т.ч. и с качество бензина. Правда по городу, по пробкам, берет 24 л/100. Дорогу держит хорошо, цепко. 120-140 км/ч — скорость комфортная, за рулем не устаешь. Вообще машинка нравится, о покупке не жалею. Главное, за 22 года водительского стажа понял, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!
0

Пешеход
Американский гранд эксплуатировала одна моя знакомая. 3 года. Не может вспомнить не одного плохого случая. Ни одного. Поменяла машину исключительно из-за понравившегося дизайна ФХ-35. Ездил за город, так на просёлках и деревенских направлениях это просто трактор. Не надо гнать, а потихоньку он вывозит практически везде. И это я говорю про б/у машину с автоматом из Америки. Даже без 5,7 Хеми. Что можно себе позволить на новой дизелюхе или на Хеми, я даже себе представить не могу.И ещё. Японцы, это конечно хорошо, но как-то совсем без души. Мнение субьективное, но прокатившись в лексусах 300 и 470 — себе такой не хочется. А вот из гранда вылезал с тяжёлым чувством потери и расставания с близким.
+1

Пешеход
Согласен и про «японцы без души» (это субъективное, конечно), и про «вывозит везде» (а вот это уже объективно). Репутация американцев сложилась в глазах тех, кто на них на новых не ездил, мне кажется, из двух вещей. Первое — это количество разбитого хлама, который по дешёвке тащили сюда из Штатов ещё в перестройку. Многие, часто понаслышке, до сих пор ориентируются на этот хлам и впечатления от него. Второе — пока Россия ещё не наелась полировки и всяких подмигивающих лампочек, и не сильно принаряженная машина многим до сих пор кажется чем-то второсортным.

Конечно, Лексус наряднее. Конечно, один на один со сложной дорогой я бы предпочёл остаться в Jeep'е, а не на Лексусе. На Лексусе RX350 ездил, в том числе по грунтовкам — справляется, но явно нехотя и без удовольствия. На асфальте Лексус показался мне Субару, адаптированной под неэнергичного водителя, в которую поставили более дорогой салон и музыку. Конечно, всё субъективно. При этом мне не показалось, что на нормальном асфальте Лексус хуже Гранда. Справедливости ради — Лексус элегантен и комфортабелен, напоминает мне высокотехнологичную лабораторию: типа стекло, всё сосчитано, всё стерильно, и всё компьютеризовано. Это не по моему характеру, но говорить, что Лексус — плохая машина, странно. Просто машины — тема азартная, в запале у коллег проскакивает…

У меня дизельный Гранд 2007 года — прошёл 15000 км, из проблем — зеркало отказалось складываться на электроприводе. Оказалось, забилось грязью. Продули — теперь всё в порядке. Это пока все неисправности. Ещё из негатива — левая стойка мешает обзору за рулём. Ну и задние сиденья у него для взрослого человека неудобны — маленькие. Всё остальное — нравится. Динамика, настройки подвески, управляемость, согласованность коробки и двигателя. А уж работа полноприводной трансмиссии — просто блеск. И в грязь, и по асфальту. Расход на круиз-контроле по Скандинавии — 7.3 литра на сотню (езда там спокойная, в России так не получится, ясное дело). Не то чтобы деньги экономил сильно, просто большой запас хода на одном баке — это удобно.
0

Пешеход
Что касается покупки машины, а тем более джипа, здесь нужно смотреть подходит машина по духу и чувствуешь ли ты в ней себя как дома. До покупки джипа ездил исключительно на Мерсах, машины супер, но очень дорогое удовольствие, как в покупке, так и эксплуатации. А джип раз в пять дешевле выходит, только изначально покупать у проверенных людей и не подрежденную машину, не разбираетесь сами, обратитесь к специалисту, а в машине главное мотор и кузов, ходовая сама дешевая часть при ремонте. Проехал на нем 45000 км за полгода очень доволен, кординально изменил мнение про американские автомобили, но в ракурсе" есть американские машины, а есть Джип Гранд Чироки". Так что, если нравиться, то он не подведел, любите свой авто и он ответит вам взаимностью.
0

Пешеход
Я хочу купить такую машину, но интересует, насколько она подойдет для женщины, которая не любит возиться с техникой. Может, вы посоветуете, какую лучше взять комплектацию, опции и т.п. для представительницы прекрасного пола?
0

Пешеход
1. Все женщины не повторимы и индивидуальны, значит семейка Jeep для Вас подойдет, т.к. спутать данную семейку с другими «Джипами» не возможно и это огромный +.
2. Моя супруга в процессе общения с Jeep Commander поменяла свое отношение к данному бренду, не по причине моей работы, а потому что когда она за рулем нашей машины ее никто не подрезает и не хамит (таблетка от БЫДЛА).
3. Надежность этого авто на самом высоком уровне, при пробеге 68723 (на день написания данного письма) за 15 месяцев эксплуатации проблем не возникало. Единственная проблема это один дилер на ВЕСЬ Питер, но поездка в страну Суоми на ТО это и отдых для семьи и детей, да и экономия средств\нервов\времени, нежели чем обратиться в сервис Ф… а. Уверен в скором времени дилер и конкурент монополисту в Питере все же появится, это лишь вопрос времени.
4. Сравнивать авто с гордой фамилией Jeep с другими могут только люди для которых шильдик и псевдостатус авто выше чем экономическая выгода от владения авто. Да, ликвидность данного бренда на вторичном рынке не столь велика, но в этом есть масса плюсов (угон — страховка — запчасти) ниже чем у конкурентов, корейцы не в счет им в части внедорожности и надежности еще надо подрости, хотя в плане восприятия они местами выше чем Jeep.

Для Вас, как для представительницы прекрасного пола могу посоветовать вот что:
1 — Двигатель однозначно Дизель, но по отыту скажу придется смириться что заправка авто, дабы избежать проблем с работой двигателя и его более долгой и радостной, и экономичной жизнью — это Шелл или ВР.
2 — Обратите внимание на такую опцию как электропривод двери багажника, в этом случае Ваши ручки и перчатки всегда будут чистыми.

Вот если коротко то и все, если возникнут какие еще вопросы пишите в личку, буду рад помочь.
+1

Пешеход
3 года владел новым WK2 3.6L.

Внешний вид, эргономика, комфорт, материалы салона, ходовые качества на высоком уровне.

Некоторые детали подвески ржавели со скоростью жигулей. Лобовое стекло полное гов…но. Детские болезни исправлял ОД по отзывам. Но, однажды отказал вакуумный усилитель тормозов, хорошо была маленькая скорость. Выяснилось, что массовый заводской брак, проржавел(!), это на 2-м году службы. Такое простить не смог.

Не верю, кто пишет, что за 7 лет только ТО делают. Это из разряда сказок.
Второй раз никогда Гранда не куплю, особенно когда он приблизился по цене к МЛ. Считаю наиболее честным авто из Джипов это Ренглер конечно, и Компасс.