Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Jeep Commander. Отзывы владельцев

Пешеход
Думаю приобрести внедорожник. Эксплуатация большей частью в городе, но необходим агрегат, чтобы и с проходимостью, брутальностью, расходом, надежностью, обслуживанием было все в порядке. Да еще надо не посрамится среди товарищей с внедорожными агрегатами…
1 августа 2015, 01:28
0
Комментарии
0

Пешеход
У Commander'а — самые серьёзные возможности в ситуации, когда вам всё равно, какой там у вас в салоне пластик. За счёт чего достигается: задний мост (не вдруг убьёшь), реально жёсткий кузов, трансмиссия с тремя блокировками (в «верхней» версии трансмиссии). Не припомню, у какой ещё машины есть все 3 блокировки, а на бездорожье это важно. При этом движок 5.7 литра на бездорожье не очень удобен — слишком реактивная педаль газа. Оптимум для всяких раскисших глин и прочих гололёдов со снегами — дизель, ну и 4.7 тоже ничего.

При сходстве платформ сравнивать «гранда» с «коммандером» мне кажется не вполне корректным, это очень разные машины — у «гранда» настройки подвески жёстче, он и сам покомпактнее, в итоге рулится острее. «Коммандер» — очень хорош для дальних поездок, когда могут встретиться и разбитый асфальт, и откровенное бездорожье. Да, мягкий — но по ухабам это преимущество. На скорости в 160 даже на не очень хорошей трассе чувствую себя уверенно. При этом «мягко — жёстко», «комфортно — некомфортно» — очень субъективно. В одном отзыве про одну и ту же тачку напишут «руль острый», в другом — «руль ватный», так что я здесь — только о своих впечатлениях. Ну а дизайн силуэта и прочее — это вообще вкусовщина сплошная, тут обсуждение, мне кажется, бесперспективно. Кому-то нравится, кому-то — нет.
+1

Пешеход
Прочел на днях одну статью, опубликованную на одном известном сайте.
Она меня впечатлила своей несуразностью и я решил поделиться с вами своим мнением о Коммандере.

Jeep — машина не для тех, кому третий ряд сидений кажется преимуществом. Детей и тёщу на дачу — туарег, конечно, тут будет правильным внедорожником.

На грунте «умная» 6-ступенчатая коробка реально может оказаться хуже, чем «менее прогрессивная» 5-ступенчатая; к слову, напрашивается вопрос: чем она у коммандера «менее прогрессивна», кроме количества передач? У туарега — «быстродействующий автомат», а откуда известно, что у коммандера он «медленнодействующий», если на прямой эта коробка не дала выигрыша по динамике при очень схожих движках? Как раз задача удачной коробки — компенсировать узкий диапазон тяги, на который ссылается автор.

К слову, у коммандера дизель — чистопороднейший мерседес, и противопоставление движков «немец — американец» — опять чистейшей воды журналистика в плохом смысле этого слова.

Блокировки. У туарега — электронная имитация, у коммандера — настоящие блокировки, причём — все три: и обе межколёсные, и межосевая (пусть и электронно управляемые). Это колоссальная разница. В этом классе машин никто, кроме Jeep, такого не предлагает. К сожалению, обычно этого не знают ни продавцы Jeep, ни их маркетологи.

Задняя подвеска. Неразрезной мост — да, но на практике он не снижает управляемость; он создаёт ощущение сниженной управляемости. Коммандер чуть больше качает, может даже переставить зад, но он всё равно едет туда, куда его направил водитель. На ледяной дороге, скажем, поставленный в занос коммандер оказался куда более управляем, чем тигуан — сам удивился.

Сравнивали на зимнем полигоне на групповом тесте в течение 3 ездовых дней по 8 часов; туарега там не было, врать не стану, но коммандер оказался увереннее тигуана, гелендвагена и хонды пилот. Это всё не эталонные раллийные болиды, конечно, но на этом фоне о плохой управляемости коммандера говорить точно не пришлось.

Кроме того, неразрезной мост — это выносливость на плохих дорогах.

Реальное преимущество туарега — клиренс до 30 см. Однако в целом это замечательный кроссовер, который «умеет стоять высоко» и имеет полный привод; действительно, более нарядный, и кажется некорректным заставлять туарег конкурировать с коммандером. У этих машин разные обязанности, и адресованы они разным пользователям.

В любом случае машины такого класс созданы не для того, чтобы «преодолевать относительно сложные участки на обычной дорожной резине» — они созданы для дорог, которые бывают плохими и в России, и в Америке, и в Европе. Лазить на таких машинах по тракторным колеям — глупость, простите за честное слово. Вспомнился молоденький гаишник, который остановил меня (ехал на подготовленном внедорожнике) и с восторгом принялся рассказывать: «а мы тут тоже гелик в болоте утопили на даче...». Объяснять ему, что гелендваген очень плох на болоте, потому что тяжел и длинен?..

За 50 тыс км безжалостной езды по хорошим, плохим, и очень плохим дорогам на коммандере была заменена одна шаровая и две каких-то резинки; очень плохие дороги — это обгон на скорости 100 по таким разбитым трамвайным путям, на которые никто не высовывается из потока даже на скорости 5 км/ч. Не знаю, можно ли с туарегом так обращаться, а главное — что из этого выйдет? Пусть скажет тот, кто знает.

Вот в силу этой «дорожной» всеядности коммандер и представляется мне вполне универсальной машиной: и повседневная городская езда вполне на уровне, и дальнобой по любым дорогам, лишь бы они были. Тракторная колея, повторюсь — не дорога.

А разгон с разницей в полкорпуса — это вообще для таких машин, как коммандер и туарег, не показатель, главное — обе едут очень бодро, и этого достаточно. Стравливать же их в стритрейсе… такое ощущение, что папка дал ключи от серьёзной машины, а что с ней делать — не объяснил. Вот автор статьи, по его же признанию, и «бегает наперегонки, как в детстве». Хотим разгона — берём порш (настоящий, не кайенн), импрезу STI или мицубиси эво. Или мотоцикл. И всё у нас от светофора будет залюбись.
0

Пешеход
Я купил командер в апреле 2007 года, сейчас его меняю на такой-же только новый ибо не вижу альтернативы.

Такой надежности за 100250 км. я не встречал не на одной машине. Поверьте это была моя первая новая машина и имея 2-х летнию гарантию я летал на ней по нашим ужасным дорогам не взирая ни на рельсы ни на ухабы. За весь период на пробеге 75000 уже после гарантии поменял амортизаторы, и шаровые нижние и все. Кстати, совсем не дорого, если бы это случилось на Тауреге, думаю приговор был-бы значительнее выше.

Сравнивать с таурегом командер смешно. Командер это джип, все остальное внедорожные кросоверы, ну может оговорюсь окромя гелентвагена и некоторых японцев. И потом командер для меня не создает впечатления американского авто, по ездовым качествам.
0

Пешеход
Про Коммандер скажу только хорошее… начиная с внешнего вида и… вообще. Хотя с первого взгляда не очкнь приглянулся, показался грубоватым и мужицким (с моей, женской точки зрения), но со временем не только привыкла, но и полюбила его, как тут написали, брутальные формы. За городом на трассе показал себя отлично, в экстремальных погодных условиях (трасса Выборг — СПб, метель, скользкая дорога и тёмное время суток) отлично держал дорогу, позволяя на средней скорости совершать обгоны (машины ехали со скоростью 20-40 км.час). И этой зимой с таким стихийным бедствием, как снегопад в СПб и отсутствием парковочных мест не подвёл, заезжали на высоченные сугробы — и ничего. Не буду углубляться в более тонике тех. подробности — в целом машина отличная, и ещё её главный плюс — её не так много ездит по городу. А вот расход бензина у меня, как ни крути, 20л… жаль.
0

За рулем: Лада Гранта
Есть полугодовой опыт эксплуатации Коммандера с дизелем. От Гранда отличается только кузовом. Внешне мне до сих пор Гранд нравится больше. Но! в Коммандере гораздо лучше средние сидения и есть третий ряд, который можно сложить. Причем, раскладываю задние сидения регулярно. Коммандер помягче Гранда, и, как следствие, в поворотах кренится больше.

Проехал 16т км. Три раза тьфу!!! Машина нравится. Такой комфортный танчик! ТО через каждые 10 т. км, первое ТО обошлось что-то около 8000 р. Где-нить раз в 30 т. км, надобудет менять колодки тормозные, где-то читал — десятка. Подвеска нормально работает. Напрягали вначале хлопки при торможении и трогании. Прочитал где-то в отзывах и сервисники сказали, что это так бензин в баке плещется и коробка на это реагирует. Мотор классный!!! Внутри народ не сразу понимает, что это дизель, только когда скажешь. Пушка хорошая! Видимо 9 сек до сотни — это реально! Но реально тянет после 3000 оборотов. Провоцирует тапочку в пол! А при такой езде + пробки типа полтора часа на 15 км, расход до 20 л. на сотню. Это по компу. От заправки до заправки полного бака на литр — полтора меньше. Если ехать не спеша, не более 2000 оборотов, на повышенную переключаться или рукой или сбросом газа, от световора, как ученик, то можно и заявленные 13,5 л. получить. Но так ездить невозможно… Посему, если хочется топить, то лучше брать с 5,7HEMI, там расход 25 точно будет, просто педаль в пол не будет успевать продавливаться. Или делать чип-тюнинг, перепрошивка мозгов, добавляет 50 лошадок и сотку момента.

А за городом в пределах 80 — 120 скорость делим на 10 и получаем расход. Дизель лью только на Лукойле, что все и советут. Загонял пару раз в говни, где только УАЗики, да грузовики могут. На понижайке с блокировками, выгребает одним колесом. Хотя геометрия не самая лучшая в классе. Если поставить хотя бы AT-ную резину, то можно и поглубже.
0

Пешеход
Коммандер не тестил. Тогда в Олимпе на тест их не было, но по ощущениям Гранд тогда мне очень понравился. Стояла цель купить честный внедорожник, с нормальными блокировками. Почему-то захотелось дизель и чтобы разгон до сотни был меньше 10 сек. Пасфайндер, на который я вначале заглядывался как раз по последней причине отвалился. Оставались Гранд и Туарег. Туарег реально был дороже, где-то 1,8М. Окончательное решение о покупке созрело, когда жена разбила морду своему Калиберу. Типа купим новую, пока чинять ее, покатается на Пассате. На Коммандер я тогда вообще не смотрел. Ну страшный, блин…

Заехали с дочкой в автосалон, типа сговориться по поводу Гранда, она полазила по машинам и говорит: «папа, а давай вот этого квадратного!» у нашего задние (средние) сиденья гораздо удобнее, чем задние у Гранда, три человека очень комфортно силят. Плюс третий ряд, который регулярно используется. Семья то большая. Правда он реально детский. Взрослый долго ехать устанет.

В Форисе тогда был живьем Коммандер 2007 года, дизельный, но в простейшей комплектации Спорт, тканевые сидения (а кожу я и не люблю), без люка, кондиционер. Но по жизни, не хватает мне памяти регулировок сидений и зеркал (это когда делили с женой одну машину на двоих) и кожаного руля. Утрамбовал их на скидку 10% до 48 килобаксов, хотя надо было еще.

К внешности привык, теперь нравится очень! К тому же, нас так мало. По угоняемости он в списках в самом низу, Гранд выше. Внутри, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, но обзорность хорошая. Передние сидения мне очень нравятся, диапазон регулировок очень большой. Трансформации салона супер!!! Среднее сидение складывается по трем частям. Когда сложено полностью, там спать можно. Расстояние от передних сидений до задней двери не мерял, но точно больше 180 см. Если все сидения подняты, то зеркало заднего вида становится бесполезным. По боковым зеркалам обзор очень хороший. Постоянно езжу со сложенным средней частью среднего ряда. Полностью вижу заднее стекло.

Собственно салоном Коммандер и отличается от Гранда. Тяжелее на 150 кг, подвеска чуть мягче, максималка чуть меньше. По жизни и разгон, видимо, на одну — две десятых. Хотя, везде пишут, что по 9 сек. Очень близко к реальности. В поворотах на большой скорости, я так думаю, более валкий. Но рулится, почти как легковушка.

Именно за счет третьего ряда, Коммандер более универсален.

И тогда то не жалел, что взял Коммандер, а сейчас тем более! Младший братец конечно хорош, но Коммандер мне нравится все больше и больше чисто внешне. А по ощущениям от езды они очень похожи. Правда между тестом и началом езды на Коммандере больше месяца тогда прошло, но особой разницы тогда не уловил.