Форум » Про машины » Машины из США » Jeep

Jeep Wrangler 4d. Отзывы владельцев

Пешеход
Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации. Тест-драйв не дал полного представления. Что не нравится (что нравится и так понятно)?

Jeep Wrangler 4d. Отзывы владельцев
1 августа 2015, 01:32
0
Комментарии
+1

Пешеход
Взял 2,8 TD. Вещь! Сама в себе! По заснеженному городу, не включая «передок», легко. На зависть LK и прочим. На трассе с такой коробкой все с боку. Движок крутится замечательно. Америкосам респект! Заразил друг, взявший жене 3- дверку. Красота особенная у его машины. У моей своя. Моя машина!
+1

Пешеход
Я только вчера вернулся из 3-дневной поездки по Карелии на 5-дверном рэнге. Прошёл больше тысячи км, большинство — по трассам разной степени разбитости. (Расход по трассам вперемешку с кусками бездорожья составил 12.8 л дизеля на сотню). Должен сказать, что стереотип устарел, и последняя версия рэнглера — вовсе не уазик (на мой вкус, конечно). В смысле комфорта — нормальный внедорожник, чуть менее остро рулится, чем привычные платформы (чем тот же Prado, например), но это вопрос привычки-тире-навыка. Несколько более жёсткий — но, повторюсь, не критично.

Я сейчас использую его и как машину для повседневной городской езды, и его выдающиеся внедорожные качества на питерских дорогах весьма и весьма кстати. По динамике — с места и до 60 рвёт очень резво, до 100 — нестыдно, разгонял дизельную версию до 160 км/ч, но там уже расход, подозреваю, варварский. Его крейсерская скорость — 100...120 км/ч, у бензиновой версии всё очень похоже. В автопутешествие по выглаженному асфальту в Шенген — ну да, не самый логичный выбор, если только Вы не планируете где-нибудь в Норвегии съехать с трассы в горы или в тундру. Строго говоря, единственная страна, где Вам потребуется 160 км/ч — это Германия, да и то не на всех дорогах.

Чем хуже Прадо? Во-первых, не хуже, просто у него «другие обязанности». Два моста, отсутствие межосевого дифференциала и дорожный просвет дают рэнглеру преимущества на бездорожье. Во-вторых, в отличие от, скажем, нового дефендера, «Нивы» или уазика, поездка на новом рэнге по трассе — это не пытка ни для водителя, ни для пассажиров. До бездорожья ведь еще доехать надо. Надёжнее ли Прадо, чем рэнглер? Не знаю, не имел возможности сравнить. Возможно, кто-то имел — было бы хорошо, если бы поделился опытом.

Из недостатков
На свежевымытой машине проезжаешь кро-ошечную лужицу — и вот ты уже едешь в грязной по уши машине. Вплоть до того, что в боковые стёкла с трудом видишь, что на дороге делается. Решается установкой расширителей колёсных арок (в планах, уже заказал).

Свет слабоват. Что дальний, что ближний. Передних противотуманок не предусмотрено, хотя в бампере есть под них посадочные места, и на подрулевом рычажке существует соответствующее положение выключателя. Ставить «люстру» на крышу пока не хочется, видимо, буду «обустраивать» бампер.

Подключаемый полный привод без межосевого дифференциала хорош на любом «слабом» покрытии — гравий, лёд, снег, грязь — но не терпит твёрдого покрытия, обладающего хорошим сцеплением с колёсами. Как следствие, на дороге, где чередуются куски гололёда и проплешины голого асфальта либо твёрдого грунта, приходится ехать на заднем приводе. Однако система курсовой устойчивости работает очень и очень прилично, у 5-дверки база длинная, плюс вспомнил «мерсовское» прошлое — справляешься. Вообще к концу поездки моя средняя скорость на полуобледенелой карельской грунтовке незаметно выросла с 60 до 80 км — дело в навыке заднеприводной езды.

Из жизни
Знакомая (ездит абсолютно по-женски, не драйвер она, с баранкой не на «ты») после привычного «гольфа» пересела на 3-дверку, которая ещё больше крутится на дороге (короткая база есть короткая база). По её словам, дискомфорт от непривычной рулёжки ушёл после первого же выезда в лес (машина стала ей «понятна» — это обычный эффект после лесной езды), а вот удовольствие от манёвренности, способности преодолевать всякие поребрики — по нарастающей по мере того, как осваивалась. А уж когда они с мужем на охоту выехали — тут вообще не о чем говорить, но это и так всем понятно.

Выбор
Конечно, короткая база в лесу меж пеньков и в городе на парковке удобнее, чем моя 5-дверка, и на ухабах она (в силу всё той же короткой базы) мягче, и геометрическая проходимость у 3-дверки лучше… ездил на том и другом, долго колебался, пришёл к выводу, что лично мне скорее интересен вместительный 5-дверный «экспедиционник».

Вместо десерта
Кто-то здесь писал, кажется, что девушки не хотят садиться в «рэнглера». Ну, не знаю… Я уж не говорю о «кабриолетных» возможностях, хотя это точно не главное в «рэнглере».
0

Пешеход
Добавлю негатива: крыша (жесткая) протекла один раз зимой (машине полгода). Мягкую крышу еще не пробовал.

Омывайка заднего стекла лилась в салон, оказалось, шланг омывайки не очень плотно подсоединен к крыше, перетянул жгутиком, прошло.
За полгода эксплуатации — два отзыва производителем, оба — перепрограммиривание мозгов.

В багажник пара кроссовок не влезет (у меня трехдверка).
Позитив: заводится в -30 градусов с по лоборота. Печка греет через 30 секунд после старта двигателя. Салон моется водой из шланга под давлением, предварительно вынув все съемные коврики, ну и внутри все герметично само-собой, вклучая магнитолу и колонки. В полу — слив с пробкой как в ванне.

Расход топлива по трассе: по ветру 11 литров, против ветра 16 литров на 100 км, аеродинамика кирпича, однако.
0

Пешеход
С крыши, да, периодически капает чего-то, и с шлангом омывайки была та же фигня. Но меня это как-то не беспокоило; ну пара капель в салон, ну хомут посадил на шланг омывателя. С отзывом и перепрограммированием не сталкивался.

Мягкую крышу ставил один раз на выходные — разницу ощутил только в звукоизоляции (громче слышно соседние машины в городском потоке, за городом разницы никакой). Ставил тент не сам, поручил водителю — говорит, не очень простая процедура.

Багажник 3-дверки невелик, да — если с женой в субботу за продуктами, то все пакеты не умещаются. Вдвоём с товарищем на охоту — на заднее сиденье влезло всё, что хотели взять и что взяли случайно.

А как можно магнитолу из шланга — там же как минимум щель для CD-диска?
0

Пешеход
Проехал 13 тыс.км. Доволен как слон. Ни разу не подвел. На трассе зацепился с 105 ЛК. Порвал его как тузик грелку. Тот после 160 сдуваться начал, а я решил «на все деньги» давануть. Получилось 175 км/ч, чего никак не ожидал от Рэнглера.в снег лезет по самые двери, на пониженной передачи запас мощности такой, что хоть тепловоз цепляй! В общем, удалась машинка. Справедливости ради замечу появившиеся скрипы крыши справа, стук катушки натяжителя ремня безопасности (конструктивный просчет, вылечить можно легко), и умерший демпфер рулевого управления (учитывая характер езды, не удивительно). В общем, автомобиль на все 100%!
0

Пешеход
Кстати, я сейчас по гарантии меняю рычаг переключения света, он очень жесткий, одним пальцем поворотник не включить. Приходится обхватывать его всей пятерней, отрывая руку от руля. Порой поворотник выключить вообще невозможно, из верхнего положения рычаг переходит сразу в нижнее, включая попеременно то левый сигнал поворота, то правый, сводя с ума окружающих участников движения. Я, конечно, понимаю, что Ранглер — жесткая, грубая машина, но, тем не менее, все органы управления должны быть вмеру легкими и четкими.

Пишу об этом здесь потому, что эту часть не так-то легко поменять. Такая поломка у всех новых Ранглеров поголовно, очереди на запчасть выстроились длинные (только в Канаде 3000 человек ждут замены). Владельцы Ранглеров, примите к сведению.
0

Пешеход
После покупки новой машины — желательно сразу сделать антикорозийку рамы. Возможны незначительные повреждения кузова вылетающими из под колёс камнями. Кстати об этом производитель предупреждает в инструкции.«Сахара» — не в счёт. Там подножки идут в базе. Они защищают. Значит, нужно поставить или брызговики на передние колеса или подножки. Я поставил подножки МОПАР. И пассажирам удобней, и машина чище. Ну и дизайн как по мне симпатичней. Ну а нужно в горы -поменять подножки на реленги боковой защиты (конкретные кстати железки) — максимум 40 минут. Всего 12 болтов. По 6 с каждой стороны. Во время слякотной погоды — забрызгиваются боковые стёкла (Желательно поставить отражатели). Нет обогрева боковых зеркал заднего вида. Иногда -это доставляет неудобства. Может стоит поставить защиту на отделение крышки бензобака (По каталогу — 110уе. У официалов однако 200). Или крышку бензобака под ключ (А можно и то, и другое).

Для Украины: У официалов наконец появилась инструкция по эксплуатации Рэнга, на руском языке. Правда в электроном виде. Точно есть в Киеве на Столичном шоссе.

Вот пока те маленькие нюансы, на которые я обратил внимание.

Но друзья, вот что я вам скажу: Все эти нюансы — просто мелочь по сравнению с тем удовольствием, которое ты получаешь, находясь за рулём этого ДЖИПА.

А на поддёвки друзей: «Мол как там твой трактор» я отвечаю: «А как там твоя пузотёрка?.. У знакомого Круазак 105, и когда он говорит „Я на джипе“, я его поправляю: На Джипе — я, а ты на внедорожнике. И он — молчит. А что тут скажешь?
0

Пешеход
У меня JK двухдверка. Купил новый в прошлом году. Проехал всего 6000 миль. На 4500 сделал первое ТО. Сменил масло. Попросил на сервисе (официальный Mercedes в Киеве) залить синтетику, чем вызвал удивление у приёмщика. Нареканий никаких не было, пока во время ТО не обнаружили люфт в левой шаровой опоре. Предложили заменить, согласился. Заменили с обеих сторон и все — верхние и нижние. Сказали, что так положено, наверное развели. Спорить не стал, для любимой машины не жалко. Кроме тех недостатков, которые описывал земляк parsh, добалю ещё немного:
— на неровной дороге стали постукивать катушки ремней безопасности;
— где-то через уплотнители заднего стекла попадает вода в салон и от этого коврик сзади у кромки двери покрылся слоем соли;
— на рекомендованом заводом давлении шин 2,6 атм. ездить по городу практически невозможно, очень жёстко и крайне некомфортно. Опустил до 2,2 — горит датчик. Подкачал до 2,3 — погас. Так чуть лучше.

На зиму поставил зимнюю резину Cooper. Очень хороший вариант для Рэнга. Родная BF Goodrich MT очень скользкая.

Снял задний ряд сидений, появился багажник. Ничего не вожу, но всё равно радует.

Хочу ещё поставить камеры спереди и сзади. Нашёл американский сайт, где их продают вместе с блоком управления для системы MYGIG.

Горел желанием лифтовать, но пока подостыл.