Форум » Про машины » Немецкие машины » BMW

Бмв 1 серии. Отзывы владельцев

Пешеход
Собираю на эту машину, может кто отговорит? Интересуют отзывы владельцев об этой машине.
1 августа 2015, 12:10
0
Комментарии
0

Пешеход
Месяц назад 120d МКПП примерно 1500км по Щвейцарии/Италии. Восторг. На трассе вопросов никаких даже в Италии с их вольной трактовкой ограничений скорости. Посмотрите на размер багажника — может не устроить. Машина была на 16 колёсах с европейскими зимними шинами — для меня избыточно комфортна, но не раздражала. Для всех выбирающих BMW очень советую выбрать опцию Active Steering. Без неё ездить уже не хочется. Ну и на трассе видел уже 123d — судя по всему, это новейший турбодизель. В одной из местных газет эту машину сравнивали с Subaru STi и Alfa Romeo Brera. Я с немецким не очень дружу, но в этом тесте BMW была первой по сумме оценок. Хотя мне такой подбор соперников показался странным. Резюме: сам сильно задумался о приобретении в дом 1 Coupe и думаю решусь на дизель.
0

Пешеход
Если автора интересует мнение не о самой машине, а о её покупке (надеюсь, разница понятна), то у меня встречный вопрос: а как в России с дорогами? и ещё: а почему за эти же деньги «еденичка», а не «трёшка»? У нас не Швейцария и не Италия, зачем покупать прекрасную машину, которая не сможет себя реализовать в наших условиях? Если покупка этой машины — не гипотетическая мечта, а реальная возможность, то я бы десять раз подумал. Собственно, отчасти, я поделился собственными сомнениями, поскольку тоже сейчас в процессе выбора между тем что нравится и тем что практично (и это с учётом далеко не худших московкских дорог), если интересно — между 1-s или 3-s BMW и каким-нибудь японским кроссовером.
+1

Пешеход
Расклад такой (что касательно 1 VS 3) вариант был такой либо 320d coupe либо 120dcoupe (на полном фарше) либо 135 (пустую)

1) 135 — мощная 306 лс, прожорливая относительно, пустая.
2) 320d — солидно, великовато для меня, опций всех нужных не набиралось (цена)
3) 120d — полный фарш, экономично 177 лс, свежо
вот такие у меня приоритеты.

Про кроссовер? Чуть не купил FREELANDER2 дизель.
+1

Пешеход
Наверное стоит разобраться внутри себя: кроссовер или 1-3 серии.

Уж больно разные машины. В выборе 120-320 наверное предпочёл бы 320d — пусть и в более простой комплектации.

Active Steering — плавное изменение передаточного отношения рулевого привода в зависимости от скорости автомобиля. Завязан на все системы безопасности и сервотроник. Заранее извините за технические ошибки. Для потребителя это означает, что для отъезда от поребрика руль нужно повернуть на 3/4 оборота и колёса уже вывернуты максимально.
А чем выше скорость, тем мягче реакции.

Когда долго ездишь на такой машине, начинаешь искать это у всех остальных.
0

Пешеход
Отговаривать не в коем случае, просто хочу поделиться своими мыслями. Я уже купил 1 серию купе, вот жду, должна придти в сентябре.

Я выбирал между; Камри — хороша, но это бизнес класс, а хотелось чего-то азарного, хулиганского.

Lexus is 250 стоял красный со светлым кожаным салоном, напичканный самым необходимым, менеджер сказал, что стоит около миллиона и в голове уже появилась мысль где взять недостоющей суммы, но он ошибся всего на 500000. Поэтому лексус тоже отпал!

Мерседес С-класс- за теже деньги комплектация слабее и двигатель никакой по сравнению с купе!

Субару легаси-причина такая же как и в мерседесе!

И как вывод: для меня БМВ 1 — серия купе — это лучшее соотношение цены, качества, комплектации и тех. характеристик. Да и вообще купе — это стиль, говорящий о многом! У нас в городе их пока всего 2: одна в автоцентре, а другая в казино стоит, скоро появится моя — третья.

Р.S. Возможно моя логика выбора машины поможет вам, копите деньги, машина того стоит!
0

Пешеход
Двигатель 120D (177л.с.350нм — я считаю вполне достаточным), красного цвета, с красным кожаным салоном, спорт-сиденья, ксенон (с ним обязательно еще идет омыватель фар) пришлось брать автомат (что мне не очень хотелось), мультируль, климат-контроль, музыку бизнес профешинал (как-то так называется), пакет хрома, парктроники (передние и задние), обогрев сидений, сигнализацию, спорт-кожаный руль, подлокотник, колеса стандартные оставил (пока нет денег), жалко, что не хватило денег на аэродинамический м-пакет(+140000).

Итого: базовая стоимость 961000+ опции 320000-скидка 20000…

P.S. Лично мне кажется, что опции я взял самые необходимые и двигатель хоть и минимальный, но вполне самое то, что надо!