Форум » Про машины » Немецкие машины » Audi

Ауди А-4 год 1999. После рестайлинга

Пешеход
Посоветуйте, кто что скажет по этой машине. Собираюсь приобрести с двигателем 1,8, механика.
1 августа 2015, 12:24
0
Комментарии
0

Пешеход
1,8 л для ауди маловато (ИМХО), судя по году выпуска, запасаться надо маслом (и всеми сопутствующими расходными материалами), возможно — бензонасосом, свечами, тросиками, ну, и так далее.

Но, возможно, Вам повезет, и все вышеперечисленное не понадобится.
0

Пешеход
Мал моторчик, у маленьких моторов есть одна и очень большая проблема — МОТОРЕСУРС, если с турбиной то 250, без турбины не знаю не интересовался.

Совсем недавно при мне перебирали 1,8т. сами мастера говорят что не на долго так как движку вышел срок. минимум 2,4.
+1

Пешеход
Вкратце — ОБЯЗАТЕЛЬНО перед покупкой пробей все системы (движок.коробку, электрику, кузов) как следует, ремонт и запчасти не из дешёвых! Но если возьмёшь в хорошем состоянии машина много хлопот не доставит, у меня за 3.5года и 170000тыс. пробега ни разу не встала…

Движок этот очень надёжный, главное лей вовремя (я лил каждые 8-10 тыс) Мобил 5/50 и ни чё с ним не будетну и бензин конечно (я лил только 95 альтимет), могут возникнуть лишь поверхностные проблемы, типа сальник распред вала потёк или натяжитель цепи загремел… В общем и целом если лить хорошее масло движок не прихотлив, кузов как у всех ауди не гниёт главное чтоб всё родное стояло-китай и италию ставить противопоказано. Лучше немецкое БУ, оно кстати и дороже). Короче с кузовом тоже проблем никаких, вот электрика другое дело, здесь могут быть сбои. Самое слабое место это панель (тахометр, спидометр) часто летит и стоит дорого! Но один раз поменяешь это на всегда, У официалов просят за неё 800 евро и 80 за замену (в ней внутри иммобилайзер) так что менять надо у них. А вот заказать её можно (да и вообще запчасти на неё) вот здесь 688-81-66, я тут её покупал на заказ из Германии за 350 евро, так ещё и мою в Германию в Ауди отправили, 100 евро вернули-хороший магазинчик!

По электрике у меня больше ничего не случалось. Но я много читал и слышал от сервисменов что бывают глюки у них-машина всё таки не новая( Подвеска-за 170000тыс пробега менял два раза (кроме амартизаторов-очень уж они долго ходят). Спереди комплект рычагов 12-16тыс.руб.комплект. Сзади сайлентблоки балки — вот и вся подвеска, замена 6000тыс.руб. Да и самое главное, не бери до рестайленговую модель, у них очень слабые подвески, а электрика вообще замучает… Так что как видишь хлопот с ней не больше чем с любой машиной этого года, а вот кайфа и эмоций она тебе подарит бесспорно, особенно на скорости свыше 120…Главное не облажаться с резиной…
0

Пешеход
У меня 2000г. 1,8Т машина сказка, никаких проблем, только ТО делаю, есть конечно мелкие недочёты, но они настолько незначительны, что и минусом не назовёшь, а самое главное это качество салона, ИМХО ему даже многие новые уступают, к примеру мой друг год назад купил ниссан примеру новую, так у него уже весь салон «прещит по швам» всё скрепит, ужас просто… могу сказать только одно, по любому надо гнать на диагностику, ну и из личного опыта, основная проблема у такого типа машин это либо двигло мёртвое, либо на кузове живого места нету… да и ещё, у меня чёрная, наглухо танированная, так меня на каждом посту тормозят, шманают по полной на оружее и наркотики, честно говоря уже напрягает.