Форум » Про машины » Немецкие машины » Audi

Покупка Audi а6 или с6

Пешеход
Встал вопрос о покупке а6 либо с6 1992-1997 годов. Хочу полный привод точнее это основной аргумент хочется узнать какой двигатель по практичнее по живучее. А то не хочется лохонуться. Кто что знает?
1 августа 2015, 12:28
0
Комментарии
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Живучее и практичнее во всех отношениях дизель 2.5 ТДИ. Если хочешь бензин наверное 2.6 А вообще главное, чтоб машина не укатанная была и все будет ОК. Cамое главное — смотри кузов, что бы был хороший! А подвеска что на моно или полно приводе простая и надёжная.

Как проверить? Смотреть на машину, если она уставшая-это сразу видно по состоянию лакокрасочного покрытия, салона и т.д. А тех. сост. пусть мастер посмотрит. Подвеска на А6 передок проще некуда и очень надежная. Задняя на Кваттро довольно сложная, но живучая, один раз сделал и забыл надолго.

Аппарат в целом очень надежный. Я взял в прошлом году проехал 30 тыс. ничего серьезного не делал.
0

Пешеход
Когда покупаешь проверь и двигатель (компресию), и ходовую, зазоры тоже проконтролируй.

Скажу как владелец кватро — подвеска простая, надежная (это +) но и дорогая (это -). Проходимость, уверенность и устойчивость на дороге — тут конечно очень большой плюс кватро (не раз выручал с очень опасных ситуаций).
0

Пешеход
Замерь если будет возможность давление в двигателе. На холодную 5-ка, а на горячую 2.2 должна давить (если V6). Самое главное смотри кузов, что-бы целый был, если найдешь следы коррозии на детали знай что ее уже рихтовали. Если ржа на передних крыльях то это ерунда, если на несущих деталях кузова то это уже серьезно и стоит задуматься…
0

Пешеход
По простоте и надежности — лучше 2.2Т не придумаешь — у меня Эска отъездила больше 100 тыс в разных режимах — и быстро и очень быстро, медленно никогда :) с самого начала как приехала — чипанул, потом тыщ 70-80 откатал на чипе, потом всунул большую турбу и форсунки, так в мотор ни разу никто не лазил! И до сих пор у друзей она ездит на этом комплекте и с мотором ничегошеньки! Да жрет она немного больше чем остальные, но за то и немного быстрее ездит, и в эске сразу и комплектация поинтересней. А в содержании, что эска, что V6 на кваке — одинаковые. Ходовка живет ± 50-70 тыс (если с головой), полностью пересыпать ее где-то ± 1000 ойро (смотря какие з/ч ставить). А вообще если сильно горит А6/S6 то лучше из европы пригонять, если тяжело найти достойные варианты у вас. Главное что бы кузов жив был, ну и пробег +\- честный.