Форум » Про машины » Немецкие машины » Volkswagen

Совет в выборе Гольфа

Пешеход
Хочу купить гольф 4. В связи с этим, возник ряд вопросов:
1) подскажите с каким движком лучше брать?
2) куда смотреть при покупке и что смотреть?
3) с климатом лучше или просто к кондеем?
1 августа 2015, 12:33
0
Комментарии
0

Пешеход
Искал себе этого малыша месяц. Ездил после работы каждый день. Увидел многое. Сравнивал с машиной своего шурина. Ему очень повезло. В достаточно богатой комплектации и с таким качеством салона и кузова он купил её очень дёшево.

Первым делом смотри кузов. Если удары, царапины, тем более гнилые места — уходи сразу. Не спеши с покупкой. Есть они в очень хорошем состоянии, не ведись на фразу: «ну мятина, ну ржавчинка. Ей 12 лет». Нихрена подобного. Кузова оцинкованые и по сравнению с тазами не гниют и по 20 лет. Как найдёшь кузов в идеальном либо приближенно к идеальному состоянии, начни осматривать лучше. Можешь не искать некрашеный кузов. Они 90% все перекрашенные. Главное найти хорошо покрашенный кузов. Обрати внимание сколько старый хозяин ездил на ней. Нужно убедиться, что она бегала у него зимой. Это значит, что краска прошла проверку зимы и не сколупалась. Смотри зазоры — геометрию кузова. Они тоже все битые. Даже маленькие аварии, но были. Води пальцем по зазорам дверей, капота, чувствуй расхождения в разных местах пальцами. Это чувствуется сразу. Это всё если нет прибора конечно. Ещё открывай двери и капот, смотри наличие прогерметизированных роботом на заводе стыковочных швов. Они ровные, закруглённые, покрашены. Если швы герметика размазаны кистью и покрашены — деталь резали. Обрати внимание на резину. Важно, чтобы она не была съедена на края. Если всё хорошо — кузов геометрически ровет, даже если и битая, значит тянули грамотно.

Дальше. Бери 1.6. меньше не тянет, больше, значит его брал мололетний гонщик и его крутил частенько — 70% скоро посыпется. Комплектация важна конечно. Сам хотел с попогреем и климатом. купил и без того и без того, не парюсь. Чем меньше электроники тем проще. Меньше денег на ремонт и не так часто летит.

Бери от 1999г. до 2003г. Последний будет 300 т.р. Просит больше — посылай, чтобы там не было. Слушай гвигло на ровность работы.

Смотри салон на чистоту и запахи))))). Если говорит, что это моя рабочая лошадка — пусть сам на это лошади ездит — свинья!

Остальное — едь на диагностику! Полная: двигло, системы, подвеска — стоит 2500р. Там скажут что с подвеской и работой систем. Отсюда торг.
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Поддержу предыдущее сообщение, только немного добавлю.

В багажнике по ковриком должна быть приклеена бумажка, на которой написан VIN, номер краски, код движка и коробки и другая инфа. Если такой бумажки нет, задумайся, с машиной что-то не так. Еще обязательно проверь выбранное тобой авто на угон и т.д.

По комплектации будет тяжеловато найти то что хотел, немцы скупердяи. Лично у меня полный электропакет, а вот на бортовик денег пожалели.

Еще один способ проверить авто на предмет удара (если есть подушка безопасность пассажира). Кончиками пальцев цепляешь крышку в верхней части панели (ближе к лобовому) и тяшешь на себя. Под ней будет корпус подушки, а на нем есть год выпуска, он соответствует году самого авто.
0

Пешеход
Кузова на голфах четвёртых не оцинкованные, не выдумывайте ерунду.

1.6 движки хорошие. но безумно боятся перегрева, следить за температурой нужно.

Механика коробки — если не дорабатывались, и до 2002 года — то слабые, автоматы не убиваемые.

Я бы посоветовал брать 1.8 не турбовый, либо двушку. лошадей почти столько же. расход будет такой же как на 1.6 но двигателя более надёжные, более легко капиталятся в случае чего.

Так же по комфорту много различных комплектаций — от пустых лишь с гидрачём и абс, до вполне приятных с климатом, всякими антибуксами и мультирулём, стоят зачастую также как и простые. так что выбирай.
+1

За рулем: Volkswagen Jetta
1) на г4 кузов полностью оцинкован. 10 лет гарантии производителя от сквозной ржавчины. Не говори ерунды. (Цитата хотя бы из вики: Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали."
2) 1.8 20V не турбовый бестолковый. Расход 9-11 смешанный, как и на 1.8т, в динамике очень сильно проигрывает. Единственный плюс — нет турбины, а значит нарваться на шило при покупке шансов чуть меньше.
3) 2.0 = 116л.с. 8v. 1.8 = 125л.с. 20v. Второй при маленькой разнице в лошадях за счёт двух распредвалов, фазовращателя и по 4 клапана на циллиндр увереннее во всех диапазонах, чем 2.0.
4) по поводу расхода 1.6/1.8/1.8т/2.0 согласен. Примерно одинаковый у всех, обуславливается это тем, что 1.6/1.8/2.0 надо больше крутить для уверенной езды город/трасса. Мне на 1.8т вполне хватает передвигаться уверенно в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.