Форум » Про машины » Русские машины » Лада

РХХ победа или смерть. Дубль старт на холодную и расколбас

Пешеход
Затупило. Заводка на холодную с 2-3-4-5 раза. На заведенной колбашение и троение. От газа норовит заглохнуть. Неуверенная работа на ХХ — тянет, но не очень и без пропусков. На горячую. На холодную тянет не очень хорошо — тупит.
Чтение форумов.

Ломание головы.

Инфа:
1. На холодную двигатель работает в разомкнутом цикле. Получает информацию от датчика положения коленвала, ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.
2. Может троить от свечей и модуля зажигания.
3. Писал ошибка 130 и синусоида сигнала была очень плавная.

Заменено.
1. УДК. Старый имеет коришневый цвет. Сигнал — выше описан. У нового сигнал очень крутой. Практически — вертикаль.
2. Датчик положения коленвала. Старый — грязный и немного подоплупленый. Магнит тянет. Не проверял.
3. Свечи AWR заменены на NGK Vline № 13. AWR поставил недавно, но как-то так подозрительные они какие-то. Не нравятся они мне.
4. Модуль зажигания. Старый проверен — сопротивление между обмотками 3.3кОм, сопротивление между 1а (1б) и 15 — 1Ом. Новый выбирал из 3-х. Взял 2 Боша в магазине, мультиметр, проверил — сопротивление между обмотками 11кОм (должно быть 5.5ком), в разъеме — 2ом. Левак? Продаван не исключал такой возможности. Оба — уже ставленные, типа возврат (не понадобился). Взял российский — у него почти норма — 6ком и 0.9ома.
Завел на холодную. Расколбас остался. Но немного лучше — завелось со 2-го раза. Все исчезает после прогрева.

Послушал голос интуиции:
«Хозяин! Все началось после промывки ДУ. Думай о нем!»
Подумал. Ничего же не делал! Но, вспомнил.
Когда промыл ДУ и собрал, то комп не увидел РХХ. Удивился. Думал — залито, промазал разъем литолом и собрал. Нифига. Снял опять разъем. Оказалось, замята одна нога в дыре РХХ.
Купил, поставил, вроде поехал. Как жара была — все нормально. Стали холодные ночи — появился расколбас.

Снял «новый» РХХ. 2112. Вытащил старый, поправил ногу, сравнил.

Видно, что они одинаковые, за исключением размеры «шляпы» — диска клапана. У нового она ГОРАЗДО меньше — раза в 2. У старого она очень большая (сравнительно). Обозначение одно — 2112. А циферки уже другие.
Поставил. Собрал. Завел.
Опа! Есть. Ровно, гуд. Но есть еще опасение, что завел-таки уже на полугорячую (30 градусов) двигун поработал чуть-чуть и согрелся.
Завтра буду с надеждой заводить, что все кончилось.

Кстати, после замены датчиков поехала очень хорошо — мягко и плавно. ХХ работает отлично — по грунтовке просто бросил газ и на 1-й катится не требуя подгазовки, только на холостых. По трассе тоже гут. Расход снизился где-то на 0.2 л

UPD
Расколбас остался. Поехал на диагностику.
Пишу по порядку:
1. Программа OpenDiagMobile — говно. Однозначное. Мало того, что показывает не то, что на самом деле, еще и ошибки сбрасывает с «ошибкой сброса». А ЭСУД инициализирует с дикими проблемами и ошибками.
2. Заменил датчик ДТОЖ — брехал все-таки. При темепературе 17 на улице после ночи показывал 27 темп блока.
3. Завоздушивание! Надо ставить штуцер Гюнтера. Тосол не доходит до ДТОЖ!
4. Свечи я закрутил недостаточно. Очень недостаточно. Слабо. Довинтили.
5. Компрессия во всех цилиндрах = 13. Четкий мотор без проблем.
6. ScanDoc рулит. Стоит 2 тыр на Калину. Хз, может и натужусь купить. K-Line есть уже.

После проведенных операций, машина простояла 3 часа на холоде и завелась с полпинка. Буду завтра посмотреть. Еще раз.
Вопрос — 500р диагностика + 168 ДТОЖ.
1 августа 2015, 20:34
0
Комментарии
0

Пешеход
Почти такаяже проблема нарисовалась. Накрылась катуха (8кл), купил бошевскую из Бразилии, свечи и вв провода 2 недели норм, а недавно началось при заводе на холодную начинаешь ехать и машина будто подтраивает слегка, на горячую норм. По бк на холодную проскакивают пропуски на 3м и 4м (на горячую их нет), свечи поменял не помогло, остынет машина ещё раз проверю где пропуски. Над катушку проверить попробовать, может всё-таки хвалёный бош не так уж и крут.
0

Пешеход
Снимите и прозвоните. Я брал данные по проверке из мурзилки про починку двигла 1.6 8 кл БОШ 797.
Бош, к сожалению, не гарантия качества. Я уже писал про установку ДМРВ. Купил НОВЫЙ бош — он давал 1.02В в покое. При том, что 1.04В уже капец. А 1.03В уже практически капец. Норма — 0.978В.
Поставил Крафт — все идеально.
И еще — когда менял УДК, поставил Бош. Он на 1-2 секунды запаздывает с нагревом. Сам датчик очень шустрый — синусоида резкая, а вот нагрев — дерьмо.
Я в Боше сильно разочаровался.
0

Пешеход
Я себе тоже ставил новый с маленькой шляпкой. Машина не работала нормально! С трудом нашел в городе оригинальный. После установки все стало стабильно.