Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Тормозные колодки (Лада Калина)

Пешеход
снял суппорт для очистки и покраске и увидел что колодки сносились по разному, то есть которая к суппорту сношена на много больше которая наружу. Это нормально или надо что то делать? Машина Калина спорт 1.6 декабрь 2011г/в. Колодки вроде не менялись, наружная колодка почти и не износилась. Может заменить сразу, поставить новые? Какие купить 2110?2108? Или они чисто калиновские. Эти старые с завода очень скрипуче.
1 августа 2015, 20:44
0
Комментарии
0

Пешеход
Поменяй просто внутреннюю с внешней местами и гоняй дальше, у меня так сзади изнашиваются, ездишь по грязи наверное много, колодки с завода идут сошлифованные ТИИР 2108, чтобы влазили, импортные типа АТЕ, ТРВ влазиют итак, Фрикса лезет тяжело, но со старыми резинками на направляющих всё равно залазеют.
0

Пешеход
Значит направляющая внешней колодки засрана. Прочищай паз до металла и натирай мягким строительным карандашом. У тебя диски с перфорацией? Если без — то порошок может сыпать на суппорта и застывать там.

Если внутренняя сносилась в раза больше, чем внешняя — то тормоза у тебя говно. Внешняя колодка почти не работает. Можешь влететь.
У меня ровно все изнашивается и тормозит великолепно. Причина — новый разработанный и отрегулированный колдун, 14-е суппорта и 13 диск с вентиляцией и перфорацией.

Плюс жижа сменена на Sintec Euro. Из приличных у нее самая высокая температура кипения — 270 градусов.
0

Пешеход
Направляющие смотри, плохо работают, ревизию суппорту сделай в общем.

Поршень давит внутреннюю колодку, одновременно оттягивая суппорт и тем самым прижимая внешнюю колодку. Когда поршень не давит, направляющие отталкивают внешнюю часть, чтобы в зацепе не были. За счет этого равномерный износ, если износ не равномерный, скорее всего закисают направляющие и не выполняют свою функцию, смазать их смазкой для суппортов.

Еще не допускайте стачивания колодок, поршень выйдет и встанет криво, внутренняя колодка сотрется сразу.