Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Стирает ремень ГРМ второй раз (8 клапанов)

Пешеход
Второй раз стирает ремень, с прошлой замены откатал 5000 км. Первый раз заметили что стерло после 2 месяцев пользования. До этого пришлось менять помпу, она крякнула и порвала ремень.

Т.е. было так:
1) Ломается помпа, рвется ремень, меняется.
2) Проходит около 2х месяцев, я замечаю странные звуки, вскрываем кожух, там стертый ремень. меняем ремень вместе с роликом.

ВАЗ: первый раз стерся
первый раз стерся

ВАЗ: замена
замена

3) Прохожу около 5000км, ради профилактики вскрываю кожух, ремень стерся точно так же.

ВАЗ: второй раз, точно так же
второй раз, точно так же

Что делать? Почему он сползает вправо? Стирает его скорее всего ролик. Сколько можно кататься на таком ремню?

Апд: почитал коменты, пока план такой
1) ругать на помпу, может быть прокладка или не почистили соединение.
2) плохой набор.
1 августа 2015, 20:48
0
Комментарии
0

Пешеход
Стирает ролик, всё верно, у тебя просто стёрлись шестерни неправильно, тебе нужно поменять верхнюю и нижнюю шестерни и всё будет супер! Ко мне в сервис частенько с этим обращаются. Хотя может быть ещё один косяк, у тебя может быть не соостной шпилька ролика, она тоже таких бед натворить может!
0

Пешеход
В первую очередь натяжка ремня, тебе будут много советовать: поменять все шестерни, подложить шайбочки, подогнуть шпильку, купить новый двигатель, поплевать в глушить, помолиться и всё в том духе. Судя по картинке — перетянуто, чуть ослабляешь ролик и даже ремень не надо поправлять, он сам сползёт на середину, короче поэксперементируй с натяжкой, там ничего сложного. Я так проблему решал ещё на 99, а сейчас на калине, ремень, который стоял с завода, наоборот сполз влево, что не удивительно за 70000, подтянул и всё зер гут.
0

Пешеход
Была подобная тема на лкфоруме. Там выяснили, что у каких-либо шестерен есть бочка — форма полукруглая. Чаще у верхних или у помпы. Реже у натяжного. У натяжного, если набор Гейтс — левый. Вернее, если левый, то бочка будет обязательно. Левый или не левый — надо смотреть упаковку и рисунки на ней.

Когда я искал в магазах (вполне солидных) туфты было до Елены-матери.
За что купил, за то и продаю.

Но если у тебя 8-ми клоповый, то фигли ты страдаешь? Езди до тех пор, пока не оборвет.
0

Пешеход
Один в один было у меня такое, замена помпы результата не дала, далее предлагалось сменить шкивы, не стал менять ибо дороговато показалось, есть вероятность что шпильку натяжного ролика погнули, на первое время попробуй её заменить стоит 10-15 рублей. А так я у мастера спрашивал — это лотерея. Бывало все элементы ГРМ менялись, кроме вала и один фиг съедает. Кстати, я на таком ремне с момента установки и до состояния как на фото 10 тыс проехал.
0

Пешеход
Ищи осевой люфт распредвала у меня так было тоже все сервисы проехал только один мужик помог при снятом кожухе. Упрись в болт шкифа распредвала и посмотри провалится ли он там хватит пару мм и даже сотых, чтоб ремень жрать начать и клапана получается тоже уже не регулируются, так как распредвал гуляет! Надо торцевать крышку распредвала, но для этого надо снимать распредвал вытаскивать стаканчики и на свободном РР смотреть зазор. Так как если на глаз делать можно заклинить дижок.
0

Пешеход
У меня такое было. Ремень начал сползать и стираться, это говорит о том что скорее всего надо менять помпу. Не вопрос, заменил на «Белмаг», заменил ремень, всё собрал, запускаю двиг и вижу что ремень начал сползать в другую сторону (на кожух). Заменил ролик, шпильку не помогло, заменил шестерни, не помогло. Забил и ездил так как есть. Сделал вывод что либо помпа Г, либо встала кривенько, но в любом случае решил её заменить новой другой фирмы. Пробежав так 25000 км, ремень сточился более чем наполовину (осталось 10 мм). Снял помпу, тщательно очистил поверхность на блоке от грязи и остатков прокладки (этот момент очень важен чтоб ни мусоринки). Далее по технологии, герметиком смазал тонким слоем прокладку с двух сторон, вкорячил новую помпу, протянул винты крепления (3 шт) с одинаковым моментом затяжки (20 Н*м, по мурзилке 6 Н*м), запустил двиг и о чудо ремень ни куда не ползёт, стоит по кромке. Сразу после прогрева движка до рабочей температуры, развалился металлопластиковый сливной кран на блоке, устроил в гараже болото.
0

Пешеход
Перекос ролика, или помпы. Мне как-то на 10ке пришлось заменить шпильку ролика на ремонтную. После этого, ремель стал сжираться. Некоторое время я не знал, что делать, думал даже мудрить с крепежом ролика, но потом где-то вычитал, что поможет замена ролика на железный. Вот я так сделал, и — вуаля. Ремень перестал жраться.