Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Лечим гниль "клювов" у лобового

Пешеход
Наверное каждому второму известна проблема гниения уголков рамки лобового стекла на «зубильном» семействе. Когда я купил свою 21099, проблема у меня такая же была…

Теперь поговорим о том, почему же у нас гниет в этом месте? Немного поразмыслив, появились идеи. Во первых, в рамке у нас осуществляется контакт между воздухом салона и холодным «забортным» воздухом, отсюда у нас идет конденсирование капель, и т.к. рамка наклонена, всё это стекает вниз в этот «клюв». Во вторых, во время дождя у нас вода стекает вниз в отсек с монтажным блоком и механизмом дворников, а отсюда — испаряется и стекает по углам в те же «клювы». Наверно картинкой будет понятнее…
Поэтому необходимо сделать дренажные отверстия, которые не будут давать застоя воды. И обработать их антикором.

Итак, если у нас всё же сгнило (как было у меня), необходимо провести меры по лечению. Были куплены 2 «кооперативных» клюва, конечно они не фонтан, но тогда выбора не было… Если не хотите геммороя с дальнейшей подгонкой — лучше брать всю рамку пр-ва АвтоВАЗ и из нее вырезать заплатки.

В общем начинаем кроилово, которое не приведет к попадалову.

Вырезаем всю ржу так, чтобы у нас сформировался «косой» вырез (см. метки на фото). Внутри проходим торцевой корд-дрелью, для снятия поверхостной ржи.

После завершение вырезки начинаем «лечить» гниение дренажем. Просверливаем 2 отверстия внутри клюва и одно — в конце усилителя брызговика. Аккуратно проливаем всё мовилем, чтобы не попасть на плоскость под сварку! Данный дренаж можно сделать и на «хорошем клюве», сняв крыло и сверлив внизу.
Дальше начинаем вырезать болгаркой. Лучше вырезать чуть больше, а потом вручную подгонять все напильником. Мне хватило 15-20 мин на каждую из сторон.

Ну а дальше — все просто! Провариваем, зачищаем, шпаклюем!

В итоге, после покраски получилось как с завода!

Единственный недостаток, что я заметил — во время дождя на асфальте под стыком двери и крыла маленькая лужица, что говорит о работе того самого дренажа)
1 августа 2015, 21:01
0
Комментарии
0

Пешеход
Залепить автопластелином все щели кроме слива если не сгнило еще, и конец проблеме. А так получилось ничего даже!
0

Пешеход
Дырочки это тема. Но если разбирать не охота машину, то просто заливаем мовиль в эти места раз в 2 года.
0

Пешеход
Если бы на нашем заводе вообще бы чем думали, то тогда и машины бы не выпускали вообще. А так идея хорошая, но только для нового авто так как на старых раз заварил а до второго уже не дойдет.