Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Нужно ли прогревать машину зимой?

Пешеход
В интернете много тем по поводу греть или не греть двигатель в мороз, но точного ответа нет. Кто-то говорит, что не нужно, а кто-то что нужно.

Какие последствия могут быть, если в мороз завел 1 — 2 минуты дал поработать движку чтоб все смазалось, и в путь. И какие могут быть последствия если ежедневно, начинать движение без прогревки?

P.S: Лично сам я грею мотор каждый день, заведу, и иду домой, греется от 10 до 15 минут, пока дома собираюсь на учебу, за то сажусь, салон прогретый и температура около 70- 80С.

Но кто-то говорит, что на ХХ не должен долго работать, мол нагрузка на инжектор, и появляется нагар на свечах.
1 августа 2015, 21:39
0
Комментарии
0

Пешеход
Грею всегда и не зависимо от того опаздываю или нет и как минимум до 50 градусов. Про нагрузку на инжектор бред, страдает только катализатор и то если он активный. Для примера, зимой поехал из Мурманска в Смоленск, ночевал в Лодейном Поле, за бортом -20, машина работала всю ночь 12 часов на холостых и ни чего не случилось, даже комп ошибок не нарисовал. Да и машину не глушил вообще пока до Смоленска не доехал.
0

Пешеход
Взял привычку прогревать машину до 40 градусов всегда. Уже рассчитал сколько надо на прогрев примерно, автозапуск на старт, пока выхожу сажусь и прочее как раз пора ехать. Если спешу, то естественно трогаюсь через минутку, но еду потихоньку. А вообще лучше, конечно греть машину! Это все происки гребаных экологов!
0

Пешеход
Грею до 35-40 градусов, потом еду неспешно, после 70 можно уже вжаривать. Не греть нельзя ибо зазоры в приводе клапанов на холодную слишком велики, поршень и кольца еще не расширились и тепловые зазоры тоже велики, что под нагрузкой приведет к износу поршневой, греть до 90 тоже не полезно — двигло закоксовывается, кольца могут залечь.
0

Пешеход
Раньше грел до 50 градусов, и начинал движение без сильных нагрузок на двигатель (до 2000 оборотов).

Теперь завожу, жду одну минуту (пока масло распределится по всей системе) и начинаю движение, без сильных нагрузок на двигатель, практически на сцеплении, иногда чуть-чуть подгазовываю (до 2000 оборотов).Машина греется на ходу, когда стрелка доходит до 90 — начинаю давить тапку. Расход стал меньше.

Если не нагружать двигатель, то никаких задиров не будет.
0

Пешеход
Бибика стоит в не отаплиевом гараже. Завожу прогреваю до небольшого + и выезжаю из гаража (3- 4 метра задним ходом). Не глушу, пока все запираю проходит минуты 3- 3.5 прогревается более 50°. И потихоньку поехал, по рычагу КПП (залита минералка в коробке и дает о себе знать где-то когда ниже -20°) понятно разогрелась ли коробка. При — 30 ° ехал на первой передаче где-то с полкилометра особо не газуя (1500-2000 об/мин), затем в таком же режиме на второй.

А так народ правильно пишет приблизительно до 50° надо погреть и так же не надо насиловать КПП.
0

Пешеход
Машина прогревается пока чищу снег, ставлю регистратор и панельку магнитолы, пристёгиваюсь. За это время успевает прогреться до 15-20 градусов по БК. Гари соответственно не даю до полного прогрева, еду философски.

Когда масла были синтетика в движке и КПП никаких проблем не было. Сейчас в КПП ТНК, шумит на холодную.

Если стёкла обледенели, тогда грею до «отходняка». Не скребу.
0

Пешеход
Машину нужно греть, это однозначно, но холостые обороты ВРЕДНЫ, но холодное масло вреднее.

Для бензиновых двигателей холостые обороты вредны тем, что масляная пленка вокруг коренных и шатунных подшипниках неравномерна, из-за того, что давление масло маловато. И из-за этого вкладыши подшипников бьются на сухую об коленвал.

На сегодняшний день присадки в маслах на столько хороши, что даже на сухую какое то время детали не приносят вреда друг другу.

Насчет того, что засирается инжектор, не могу ни чего сказать, но лично мое мнение — это все ерунда (если конечно не непосредственный впрыск топлива как на дизелях).

На дизельных двигателях, к вышенаписанной проблеме, прибавляется засирание форсунок, так как сами форсунки распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания, и из плохой скорости (продувки) газов, фосфор и масла которые находятся в топливе, точнее продукты сгорания от них, оседают на всех элементах камеры сгорания. поэтому рекомендуется на дизельных двигателях делать перегазовку время от времени.
0

Пешеход
Завожу, пока снег с машины сметаю, греется.

Как только мгновенный расход по БК начал показывать 1.4 литра (или меньше) в путь, обороты не выше 2000 пока температура не поднимется выше 60. а потом можно и чуть пошустрее ехать.

Масло в движке синька, в коробке полусинька.

Моё ИМХО греть до того момента когда нагреется до 70-90 градусов бесполезная трата времени и бензина который и так стоит не малых денег. Полагаю, что с таким режимом прогрева намного дешевле на ОТ ехать.
0

Пешеход
Сколько езжу на авто столько и грею! Причём, не важно будь то дизель «дитроит-60» или 21126. Всегда прогреваю до 50-60 гр. С. И не важно, что за окном, снег или летнее солнце! Я считаю, что не прогретый двигатель — это как меня разбудить в 5 утра, взвалить мешок в 50-кг на спину и заставить начинать бежать набирая темп! Сомневаюсь, что я бы долго продержался.
0

Пешеход
Считаю, что нужно. Ибо в мороз масло как в коробке так и в движке густеет. Посему лучше нагреть до 70-80 (в зависимости от того какие вы любите «мальдивы» в салоне) и ехать себе. Если же вы будете кататься в мороз на непрогретом движке, то скорей всего можете что то «убить». К примеру сальники на коробке или того хуже коленвал.
0

Пешеход
Скажу так, нынешние моторы греть не надо. А вот подождать что бы смазались все детали в двигателе надо. И тут надо понимать несколько важных вещей. Какова температура за бортом, какое масло и многое другое. На это уходит от минуты до 5ти. За это время двигатель придет в нормально рабочее состояние. Можно начинать движение. Но нагрузки давать ему нельзя. Тут простая физика.

Самым безошибочным вариантом греть машину до тех пор пока стрелка температуры не начнет двигаться. Лично я даже этого не дожидаюсь. Я смотрю по оборотам двигателя. Если обороты 1009 то можно начинать движение. На полностью прогретом двигателе (а в мороз можно греть часами) обороты где то 850.