Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Шпильки на колеса ВАЗ

Пешеход
Кто устанавливал себе шпильки на колеса, вместо болтов крепления колеса? Интересует — какие именно болты? Или есть какие-то комплекты?
1 августа 2015, 21:48
0
Комментарии
0

Пешеход
Мне просто интересно в чем кайф шпилек? Насколько я знаю шпильки были раньше и не оправдали себя, были на УАЗах и волгах. Сейчас на всех современных авто болты, это намного лучше и практичнее! Если лучше шпильки, то расскажите мне почему, я лично в шоке от таких постов! Это из серии карбюратор лучше инжектора.
0

Пешеход
Вообще-то шпилька в ступицу запрессовывается с обратной стороны, а не вкручивается как некоторые думают. От этого и безопасность увеличивается, чтоб она не слетела со шлицов и т.д, она как болт только с внутренней стороны ставится. А потом уже гайкой колесо прикручивается.
0

Пешеход
По мне так шпильки удобнее тем, что на них накинул колесо, и эйдэ инде закручивать. А болты нужно ещё втыкать. Особенно если на дисках нет выемок под тормозные болтики (или как их там).
0

Пешеход
Тратьте свою энергию на приведение авто в порядок и на улучшение его, а не на всякую ерунду ухудшающую безопасность, в том числе и вашу. Были машины и со шпильками и с болтами — разницы не какой, но всё было заводское, а не колхоз. У соседа-мальчёнки смотрел Тойоту Карину — и мухобойка, и тонировка в хлам и карбон-плёнка на зеркалах, и фонари и поворотники черной краской закрашены и т.д. и т.п. (КРУТО!), а машина по тех. состоянию — «помойка помойкой». И где крутизна?! А шпильки твои кроме тебя никто не увидит.
0

Пешеход
Я, например, сделал колеса белыми через пескоструй и порошек. Кому надо белые, просто красят. Тоже мог покрасить и очень много сэкономить, но я хотел именно порошек. И теперь выезжая со стоянки я тру эти диски каждый божий день. Охранники в ах…е! Ну вот такой я педант и ничего с этим не сделать…

В данном случае человек хочет шпильки. Я например тоже не вижу с них толка (только не орите на меня) но он пытается забабахать ту самую изюминку, которую хочет. Пусть ее и не видно, но она будет.
0

Пешеход
Во-первых: в ступице колеса короткая длина резьбы, всего-то 10 мм, притом что материал ступицы порой чугун. При частой смене колёс, болтовое крепление менее износостойкое. Словом Чаще «срывается резьба, на ступице, что влечёт замену болта на другой диаметр, что не всегда возможно. Шпилечное крепление, более устойчиво к нагрузкам, по той-же причине. Плюс многие, либо расширяют колею проставками, либо, ставя литьё, меняют болты на более длинные, что создаёт шпилькам ряд преимуществ. Вобщем каждый решает по себе. ради чего менять. Был-бы смысл, а просто так, для понтов… бессмыленно как и весь этот диспут.