Завоздушивание системы охлаждения (Калина)
Пешеход
Трабла в том, что очень греется машина… и постоянно воздух в системе! Постоянно пробка! Не могу понять из-за чего! Все патрубки на герметике и протянуты… заменено 2 радиатора. Основной и печки… и заменена крышка расширителя на евро крышку. Что делать, где копать? Да дело в том, что это всё началось после установки валов СТИ 1, 8.8, 271. Двигатель 1.4, 16 кл.
Возможна ли прокладка меж блоком и ГБЦ? Уровень не уходит ОЖ… всё в норме. Но при спускании воздуха с нижнего патрубка расширителя идут пузыри и их очень много… залит антифриз синего цвета… чистый.
Возможна ли прокладка меж блоком и ГБЦ? Уровень не уходит ОЖ… всё в норме. Но при спускании воздуха с нижнего патрубка расширителя идут пузыри и их очень много… залит антифриз синего цвета… чистый.
Примерно похожую проблему я наблюдал у парня на 16 клп. моторе. Он ее решил путем установки двух вентиляторов системы охлаждения…
Сейчас собираю 16 клп. Мотор буду сразу ставить систему охлаждения масла.
Думаю, что на такте всасывания разрежения недостаточно, чтоб всосать антифриз, на рабочем ходе газы прорываются в СОЖ. К тому же ты говоришь очень быстро греется, было такое, газы прорывались из-за кривой головки б/у. Термостат никак не влияет на попадание газов в систему, его исключаем.
Попробуй померить компрессию. И понюхай не выхлопом ли пахнет из расширительного бачка.
Патрубки лекго продавливаются? Не бывает такого что РБ полностью наполнен или почти полностью наполнен ОЖ.
Крышку РБ проверь, деталь такая что из пяти рабочая одна. Свечи выкрути и посмотри их состояние если пробило прокладку то по свече это будет видно.
1) ищем течь (методом опрессовки и внимание замены антифриза, остальное гадание на кофейной гуще);
2) устраняем течь;
3) отмечаем успешное завершение ремонта.