Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Завоздушивание системы охлаждения (Калина)

Пешеход
Трабла в том, что очень греется машина… и постоянно воздух в системе! Постоянно пробка! Не могу понять из-за чего! Все патрубки на герметике и протянуты… заменено 2 радиатора. Основной и печки… и заменена крышка расширителя на евро крышку. Что делать, где копать? Да дело в том, что это всё началось после установки валов СТИ 1, 8.8, 271. Двигатель 1.4, 16 кл.

Возможна ли прокладка меж блоком и ГБЦ? Уровень не уходит ОЖ… всё в норме. Но при спускании воздуха с нижнего патрубка расширителя идут пузыри и их очень много… залит антифриз синего цвета… чистый.
3 августа 2015, 15:48
0
Комментарии
0

Пешеход
В общем ты поменял валы, изменил характеристики мотора, тепловые нагрузки возросли. У меня было так я когда проточил ГБЦ, поменял вал, паук, ресивер и форсы сделал прошивку онлайн все ништяк, через некоторое время машина начала дергаться. В общем, когда стали разбираться пропала компрессия сняли башку а там все направляющие выпускных клапанов повело и клапана просто заклинило там мы их от туда реально выдрали. Пришли к выводу, что после установки всего этого добра изменились параметры работы мотора ну и как следствия тепловая нагрузка тоже возросла и мотор стал греться больше. Хотя стандартная система охлаждения вроде как справляется, просто вентилятор включается чаще. В общем вопрос решили установкой направляющих от бмв.

Примерно похожую проблему я наблюдал у парня на 16 клп. моторе. Он ее решил путем установки двух вентиляторов системы охлаждения…

Сейчас собираю 16 клп. Мотор буду сразу ставить систему охлаждения масла.
0

Пешеход
Термос на газировке не откроется, для начала выгони воздух из малого круга. Если все равно в РБ бурлит смотри прокладку, если t к криту, бурления в РБ нет а термос не открывается — то его под замену. Народ я фигею вы прям на термосах помешаны, если что-то, сразу термос виноват. Мозг иногда полезно включать и немного понимать специфику работы СОД.
0

Пешеход
Логика такая. Если у тебя все протянуто подсос воздуха исключаем. Но он туда поступает и не слабо. Если прокладка, то почему не уходит ОЖ? И это основной вопрос.

Думаю, что на такте всасывания разрежения недостаточно, чтоб всосать антифриз, на рабочем ходе газы прорываются в СОЖ. К тому же ты говоришь очень быстро греется, было такое, газы прорывались из-за кривой головки б/у. Термостат никак не влияет на попадание газов в систему, его исключаем.

Попробуй померить компрессию. И понюхай не выхлопом ли пахнет из расширительного бачка.
0

Пешеход
Воздух в СОД, не торопись менять все подряд, заедь на пригорок передней частью, прогрей до рабочей температуры и держи 4000 обр., включится вентилятор держи обороты до его выключения.

Патрубки лекго продавливаются? Не бывает такого что РБ полностью наполнен или почти полностью наполнен ОЖ.

Крышку РБ проверь, деталь такая что из пяти рабочая одна. Свечи выкрути и посмотри их состояние если пробило прокладку то по свече это будет видно.
0

Пешеход
Воздух может появляться: перегрев охлаждающей жидкости. Подсос на соединениях. Пробита прокладка головы. Перегрев жидкости может быть из-за плохой жидкости, не срабатывает крышка расширителя, не срабатывает термостат, не срабатывает вентилятор, забитый радиатор.
0

Пешеход
Все делается без лишнего колхоза:
1) ищем течь (методом опрессовки и внимание замены антифриза, остальное гадание на кофейной гуще);
2) устраняем течь;
3) отмечаем успешное завершение ремонта.