Принцип работы центрального замка
Пешеход
Имеется Калина-1 2009 года выпуска. Куплена с салона. Сразу в салоне была установлена сигнализация.
При открытии/закрытии дверей, замок срабатывает сначала на водительской двери, а за тем на всех остальных. Скуки ради решил узнать можно ли это как то исправить и воспользовавшись гуглом, оказалось, что либо эта неприятность никого не озадачивала, либо я один такой и кто-то накасячил при установке сигнализации.
Как должно быть? Если все верно, то может у кого есть объяснение почему именно так и можно ли исправить? Спасибо.
P.s.: Ах да! Забыл сказать, что комплектация «Стандарт», т.е. самая бедная.
При открытии/закрытии дверей, замок срабатывает сначала на водительской двери, а за тем на всех остальных. Скуки ради решил узнать можно ли это как то исправить и воспользовавшись гуглом, оказалось, что либо эта неприятность никого не озадачивала, либо я один такой и кто-то накасячил при установке сигнализации.
Как должно быть? Если все верно, то может у кого есть объяснение почему именно так и можно ли исправить? Спасибо.
P.s.: Ах да! Забыл сказать, что комплектация «Стандарт», т.е. самая бедная.
Допустим подходим к машине. На переднем пассажирском лежат документы или что-то другое ценное. Нас отвлекает прохожий, а в это время ценное умыкнули и бегом. С такой схемой это не прокатывает.
1) с первого нажатия открывается водительская дверь, а со второго все остальные;
2) открывается с одного нажатия водительская дверь и с минимальной задержкой все остальные.
Стандартная сигналка перепрограммируется с помощью стандартного ключа с кнопками следующим образом: садишься за руль, закрываешь двери, вставляешь ключ в замок зажигания и поворачивая ключ в первое положение нажимаешь на ключе одновременно кнопку закрытия и открытия. Машина моргнет поворотами и все сделано.
— одновременное открывание всех дверей;
— последовательное открывание, сначала водительская, потом — остальные.
Перепрограммируется просто:
На вставленном в замок зажигания ключе, при включенном зажигании нажать и удерживать сразу обе кнопки на ключе. Изменение режима подтверждается пиканьем зуммера (на люксе) или миганием поворотников (на норме). Один пик — одновременное открывание всех замков, два — последовательное — сначала водительская, затем — остальные.
Чтобы открывались все двери сразу в «одно касание» надо включить зажигание и нажать одновременно на пульте открытие и закрытие дверей на 7 сек.