Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Принцип работы центрального замка

Пешеход
Имеется Калина-1 2009 года выпуска. Куплена с салона. Сразу в салоне была установлена сигнализация.

При открытии/закрытии дверей, замок срабатывает сначала на водительской двери, а за тем на всех остальных. Скуки ради решил узнать можно ли это как то исправить и воспользовавшись гуглом, оказалось, что либо эта неприятность никого не озадачивала, либо я один такой и кто-то накасячил при установке сигнализации.

Как должно быть? Если все верно, то может у кого есть объяснение почему именно так и можно ли исправить? Спасибо.

P.s.: Ах да! Забыл сказать, что комплектация «Стандарт», т.е. самая бедная.
3 августа 2015, 15:54
0
Комментарии
0

Пешеход
Стоит штатник. С начало срабатывает водительская, а со второго нажатия все остальные. И что тут неисправного. Мне такой вариант нравится.

Допустим подходим к машине. На переднем пассажирском лежат документы или что-то другое ценное. Нас отвлекает прохожий, а в это время ценное умыкнули и бегом. С такой схемой это не прокатывает.
0

Пешеход
Так у всех! Стандартная сигналка перепрограммируется в 15 секунд и в итоге два варианта открытия/закрытия:
1) с первого нажатия открывается водительская дверь, а со второго все остальные;
2) открывается с одного нажатия водительская дверь и с минимальной задержкой все остальные.

Стандартная сигналка перепрограммируется с помощью стандартного ключа с кнопками следующим образом: садишься за руль, закрываешь двери, вставляешь ключ в замок зажигания и поворачивая ключ в первое положение нажимаешь на ключе одновременно кнопку закрытия и открытия. Машина моргнет поворотами и все сделано.
0

Пешеход
Штатный центральный замок/иммобилайзер/сигналка АПС-6.1 может работать в двух режимах:
— одновременное открывание всех дверей;
— последовательное открывание, сначала водительская, потом — остальные.

Перепрограммируется просто:
На вставленном в замок зажигания ключе, при включенном зажигании нажать и удерживать сразу обе кнопки на ключе. Изменение режима подтверждается пиканьем зуммера (на люксе) или миганием поворотников (на норме). Один пик — одновременное открывание всех замков, два — последовательное — сначала водительская, затем — остальные.
0

Пешеход
Задержка на открывании пассажирских дверей происходит из-за работы штатного Калиновского соленоида водительской двери, принцип, в принципе, тот же что и у других фирм, но он отдает команду открытия или закрытия дверей только в положении «уже открыто» и наоборот «уже закрыто», то есть порсле полного выполнения той или иной операции, это связано с внутренними его концевиками они всего навсего расположены поодаль от центрального положения шатуна соленоида чем у других фирм выпускающих соленоиды! Так что если хочешь устранить проблему то можешь поменять соленоид водительской двери! Так же может причиной быть программа блока управления электропакетом, который перешивается у местных кулибинов, которых в Ростове предостаточно!
0

Пешеход
Это можно исправить если хочется с помощью брелока стандартного. Но мне подходит вариант больше открытии водительской при втором нажатии всех дверей, так удобней как по мне.

Чтобы открывались все двери сразу в «одно касание» надо включить зажигание и нажать одновременно на пульте открытие и закрытие дверей на 7 сек.