Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Менять ли Калину на Калину 2?

Пешеход
Никак не могу определиться, поменять мне свою ласточку 1.4 16 кл на калину 2 универсал с 1.6 8кл?

Меня, если честно, уже замучил этот 1.4 очень уж капризный двигатель, все чего-то ему не хватает. В запасе есть 60-80 тыс, думаю должно хватить, если по программе triad-n попробовать обменять в салоне где свою покупал машинку.

Вот хочу знать Ваше мнение, может есть читатели которые обменяли калину на калину 2, ощутили ли разницу, стоит ли оно того?
3 августа 2015, 22:27
0
Комментарии
0

Пешеход
Думаю, однозначно стоит брать калина два, она совершенней во многих аспектах будет, на мой взгляд. Да и салон на 100% приятней. Насчет трейд ин… Ну не советчик… Думаю так: узнать их цену и если тухло попытаться продать самому, в салон вы всегда успеете продать.
0

Пешеход
Новая калина лучше старой ровно на столько, на сколько она её дороже. И не более. Т.е. на 15-20 т.р.

За калину 2 играет теперь увеличенная гарантия, обновлённая (а не новая, как считают многие!) КПП, салон и внешность по приятнее.

Но удешевлении вроде исчезнувшего ролика ремня ГРМ (но только в версиях без климата), резинок уплотнителя капота, центрального замка (в «стандарте») и усилителя под передним бампером немного раздражают.
Так что брать стоит.
0

Пешеход
Новая Калина второго поколения на мехе, комплектация люкс, 127 двигатель, если неошибаюсь 430 т.р., сейчас может дороже. Что получаем за эти деньги, новый авто, полный электро пакет, систему кондиционирования, АБС, подушки, пикалку типо парктроник, двигатель в 106 л.с., подогрев зеркал, сидений, что там ещё? ЭУР…все вроде, а ну и штатную ГУ. Посмотри Джентру, Кобальт, Солярис запишись на тест драйв…при разнице в цене в 100 т.р

(430+100=530 — это цена Соляриса в кузове хетчбек комплектация Актив)… вообще не в пользу ВАЗа и кто бы что не говорил про Калину второго поколения, что там подвеска модернизирована и т.п., ребят посмотрите ту же самую Джентру… Калина не то что уступает, она далеко позади.

Я за новую машину, но не за ВАЗ… конечно деньги диктуют.
0

Пешеход
До калины 2 была десятка 12 летней выдержки-машина отличная, но продал, потому что подошло время. Как таковая калина 2 скорее гранта универсал.

После 5000 км пробега могу высказать следоющее:
Коробка как гудела так и гудит.
Подвеска жесткая.
Хорошая управляемость.
Скрипы, сверчки и тд-пока нет, за исключения крышки бардачка.

В остальном куча нововведений, которые надо проверять временем, в целом в лучшею сторону.

В общем, машина стоит своих денег, ну а допы это дело каждого.

Насчет люкса или полного фарша — не ломается та деталь которой нет в машине — датчики, абс, круто но зачем, хотя каждому по потребностям.
Насчет ино-каму как, проехался на на тоёта рав 4 в люксе-в салоне так же шумно как и в калине 2, цена около ляма, ну это конечно не весь какой важный элемент машины.

А за 330+ новую иномарку не найдешь, а б/у можно вкрячиться ещё как.
0

Пешеход
Я как обладатель и первого поколения и второго хочу сказать за себя лично. Я с удовольствием пересаживаюсь в свою бывшую машину 2011 года, проданную приятелю. И так же с удовольствием сажусь в новую калину, но больше из за автомата и более приятного внешнего вида.

Своих минусов и плюсов и там и там хватает.

Как совет, запишись на тест-драйв новой калинки, и не один раз, особенно если в городе несколько дилеров ВАЗа. прокатись без музла, развернись, припаркуйся и т.д после трех, пяти драйвов поймешь стоит ли она твоей 1.4.

Но думаю после второго (если даже не с первого) перепрыгнешь.
р.s я сейчас беру еще одну калину 2 в кузове универсал на механике с 8 клапонами, чисто для работы и вылазок на природу, автомат жалко.

Выбор за тобой. По трейду, твой проблемный 1.4 очень низко оценят, на киллометраж и год глядеть не будут, двигло практически не ремонтнопригодно, и найти на него покупашку — это все равно, что изобрести огонь заново!