Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Троит двигатель на Калине

Пешеход
Завожу машину — троит. Загорелся чек! Покатался на троящем движке. Заглушил! Утром завожу — нормально работает, чек не горит! Через время опять троит! Я на заведенном двигателе начал снимать колпачки, дабы проверить какая свеча не работает! Как оказалось вторая! Заменил на новую. И все равно троение осталось. Проверил искру. Искра есть везде, во всех четырех проводах! Свеча чистая и сухая которая не работает. Может у кого-то была подобная проблема? У меня калина 1.5 8 кл.
3 августа 2015, 22:30
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Была такая же проблема буквально месяц назад, кстати тоже со вторым цилиндром. На бортовике по коду вылетала ошибка что пропуск зажигания во 2-ом цилиндре и так же троила машина. Ну короче всё так же, как ты описал. Всё вылечилось простой регулировкой клапанов, т.к. выпускной клапан во втором цилиндре был нехило так зажат. Не затягивай с этим, и отрегулируй как можно быстрее, а то клапан прогорит и уже в копейку ремонт вылетит.

0

Пешеход
Компрессию запиши, потом сними крышку клапанную отрегулируй зазор (0.20-0.35). Порядок найдешь в гугле и снова одень крышку со старой прокладкой. Компрессию замерь. При неисправном модуле (двоит движок) забитые форсунки. Тяга слабая расход и тп признак снятие головы зажатых клапанов или прогар выпускных. Что не скажи, сервисы СПЕЦОМ в зажатом оставляют. Обычно меняй выпускные и все притирай.
0

Пешеход
У меня была такая же история только с первым цилиндром. В итоге оказалась форсунка не контачила. Тупо промыли контакты и все. А нас счет регулировки клапанов каждые 10 000 км когда и масло менять, я думаю нет смысла, конечно если в качестве топлива не используется газ. У меня сейчас пробег 89 тыс регулировал клапана в 20 и в 80 тыс. И при этом мастер благо знакомый мне человек сказал что все зазоры были в норме.
0

Пешеход
Только вчера у знакомого была похожая тема: не работал 4 котел и еще какой-то через раз искрил, машина дико троила и вылетала ошибка-кода не скажу, но что то типа «обрыв цепи 4 форсунки» или чет похоже, но связанное с 4 форсункой. Понятное дело, что-то с проводкой. Начали искать, прозванивать — модуль зажигания в поряде, уже хорошо, рубль-два тратить на новый модуль не надо (схему прозвона можно в инете найти). ЭБУ тоже — не залито, колодка на нем целая. Провода: от ЭБУ до форсунки нет сигнала и тут была замечена колодочка в районе термостата — распотрошили немного защитную трубку, в которой провода, иглой провод проткнули, который на форсунку идет, чуть ниже колодки естественно, проверили — сигнал от ЭБУ до иглы есть. В чем был смысл — переломился провод ближе к колодке, поэтому не было контакта+еще на одном котле провод на последней волосине держался. У тебя может другая проблема, надо смотреть ошибку… но вдруг у кого нить в будущем будет подобное + БК нормальный будет стоять в машине, который разжевывает все ошибки — вот место, где стоит искать проблему в обрыве провода, в районе колодки, которая питает форсунки.
0

Пешеход
У меня эта проблема давно, иногда бывает даже так, давишь газ в пол, она вообще не едет или едет, но медленно, потом секунд через 5 как рванет. Я пригнал ее на диагностику… она мне показала датчик детонации, лямбда зонд и по сути все. До этого менялся: насос, фильтр, резинки и контакты на катушках зажигания, свечи, форсунки, регулятор ХХ, даже резинки затычки, которые на ресивере… результат один, с хх даешь газу и ничего, а главное не едет…

Тогда мы заменили лямбду, датчик детонации, свечи и датчик положения дросселя, и она поехала… прошло 3.5 месяца, все началось снова. Правда теперь еще в катализаторе слышу периодически хлопки… кстати если принудительно отключить РХХ, заставив его сделать хх около 1500 об/мин проблема становится не особо заметной.

Пока постараюсь своими силами разобраться.