Пластины изменения угла развала
Пешеход
У кого стоит подобная вещь? Опишите в 3-х словах достоинства и недостатки данной установки. Стоит немного думаю поставить 1 градус от техномастера.
если бы она была не зависимой, то можно было бы ставить и до -2.5-4 гр.
Мой опыт показал, насколько непредсказуемо машина ведет себя. Если задняя подвеска обладает избыточной поворачиваемостью,
а передняя слишком сильной недостаточной, то вождение требует большой осторожности. Поворот 1 правый 140-1 левый на скорости в 130 я прохожу поворот перед этим все как по правилам. Но зад может начать непредсказуемо заносить. Исправляю только газом.
Без кастора сзади точно также проходил поворот только на 100 заноса никогда не было да и тачка была полностью сток.
А вот к чему я если ставить то надо тогда думать что с передней делать надо ставить развал в -2.5 кастор +3-4 схождение больше 1.5 мм.
Минусов нет, однозначно… сразу оговорюсь, что после установки проверял развал и он оказался в пределах обещанного (балка у меня не кривая).
За это время ездил по дорогам различного качества, на дальние расстояния и по городу, сильно груженый и налегке, очень быстро и не спеша, с интенсивной рулежкой и абсолютно философски.
Никаких минусов в моём случае НЕТ. Износ резины равномерный! Никаких уводов НЕТ. Чрезмерного износа ступичных не наблюдал. Уровень шума остался неизменным.
Из плюсов — действительно автомобиль более устойчив, после заноса более… резко происходит зацепление, это надо почувствовать и привыкнуть. А в мирской жизни даже и не узнаешь никогда, что это такое.
На самом деле стоят обычные шайбы, а не техномастеровские.