На рисунке всё обозначено. На верхней части фары есть регулировочные винты (совмещённые под крестовую отвёртку и шестигранник). Сам после замены фары после ДТП регулировал фару. Поздно вечером поставил машину в гараж, открыл ворота и на воротах противоположного гаража выставлял картинку.
Ночью на горизонтальной ровной прямой и ПУСТОЙ дороге на расстоянии 30 м перед машиной кладешь например кирпич.
Завешиваешь одну фару тряпкой, а вторую регулируешь: включаешь ближний свет и подводишь светотеневую границу до этого кирпича. Затем то же самое проделываешь с другой фарой.
Потом включаешь дальний и и сводишь оба луча (от левой и правой фар) в горизонтальной плоскости (не трогая вертикальную ''наводку'') в одну точку посредине дороги (главное чтоб продольная ось машины совпадала с ''осью'' дороги).
Завешиваешь одну фару тряпкой, а вторую регулируешь: включаешь ближний свет и подводишь светотеневую границу до этого кирпича. Затем то же самое проделываешь с другой фарой.
Потом включаешь дальний и и сводишь оба луча (от левой и правой фар) в горизонтальной плоскости (не трогая вертикальную ''наводку'') в одну точку посредине дороги (главное чтоб продольная ось машины совпадала с ''осью'' дороги).
Только площадка должна быть ровная и груз в машине, имитирующий пассажира и водителя.