Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Шумоизоляция моторного щита

Пешеход
Решил сделать шумоизоляцию моторного щита. Но это заодно. Вообще первоначальная задача — избавится от сверчков в панели. они меня просто достали. Трещит ото всюду. И вот вопрос про то, какие материалы использовать и сколько их нужно?
— первый слой — виброизоляция;
— второй слой — звукоизоляция.

Кто себе делал шумоизоляцию моторного щита: какой материал использовать и сколько его понадобится?
3 августа 2015, 23:06
0
Комментарии
0

Пешеход
Делаешь полный сэндвич трехслойный. Сначала вибро, затем тепло и потом уже Шумо изоляцию. Сначала клеишь толстым слоем битумо-мастичный материал, стп бомб к примеру. Затем наносишь сплен, как вариант 5-10 мм (главное чтоб потом все усело как надо, на край срезать лишний сплен в тех местах крепления панели). После этого Клеишь звуко изоляцию! Битоплась! Он как паролон пропитанный смолой и на клеевой основе. Он усядет где надо а где не надо сохраняет изначальную толщину. Саму панель на больших частях проклей тоже битумом, дабы она не казалась пустотелой и вибрация по ней не распространялась, а стыки проклеиваешь либо маделином или битопламтом. Лучше ее всю изнутри покрыть битопламтом, поскольку спма панель будет еще одной Звуковой преградой. Но помни, битопласт он очень легкий А вот вибра нет, потому изнутри панель клеить толстым слоем вибры не советую и то только прямые участки.

Вот если именно так все сделать. Ты очень сильно удивишься. Мотор на холостых не услЫхать никак. Греметь не будет, да и будет практически монолитной. Эффект просто феерический! Другу делали по советам мастеров. На материале не скупились и были очень удивлены… но цена вопроса порядка 6-7 тысяч… если же делать меньшими слоями эффект уже не тот.
0

Пешеход
У меня ушло 3 куска вибры, размеры листов вроде одни, и один рулон шумоизоляции 1*1.5м и примерно чуть больше 1 м.кв. антискрипа (моделин). Если будут вопросы, не стесняйся и пиши, по мере возможности отвечу.
0

Пешеход
При замене радиатора печки на калине, по инструкции нужно разобрать всю торпеду, из-за этого в последствии сверчки! В инете есть много других способов. Сам менял уже на нескольких авто, в два раза дешевле.

Уважаемые калиноводы, пользуйтесь интеретом, перед ремонтом калины и не забывайте, что калина сделана под иномару (единственный российский авто собираемый на итальянском конвеере, зазоры сравните с приорой) очень много нюансов не от ВАЗА!