Гараж » Hyundai » Solaris

Hyundai Solaris #БОЕЦ

  • Авторитет:
    +4
Отзыв владельца
Глава 1. Силовой агрегат.
Когда я первый раз сел за руль соляриса, это был солярис с тест-драйва автосалона. Это был хэтчбек, голубого цвета, мотор 1.6 и коробка механика. Комплектация не пойми какая, салон весь разноцветный, одним словом донор)) Но это не суть. Прокатиться мы поехали в сторону Юрьев-Польского, пока ехал максимально пытался понять особенности автомобиля, ну так наверно все делают) И вот еду я значит, пытаюсь проверить экономичность, 5 передача, скорость 80 км/ч, наслаждаюсь расходом 4,5 литра, и тут менеджер выдает такую фразу: «Включайте 3 передачу и газ в пол, увидите как она едет». Было бы сказано… Я в общем то много на чем ездил, но от мотора 1,6 я такого не ожидал. Не плохой мотор, достаточно эластичный, мощности и момента хватает практически в любом диапазоне оборотов, если конечно не катиться на холостых оборотах с включенной передачей. Все-таки солярисы едут. И самое главное, очень удачно подобрана КПП. Передаточные числа если не идеальные, то уж точно около идеальны.
Глава 2. Подвеска.
Знакомство с подвеской началось с того, что в ста метрах от автосалона я нашел яму, честное слово не специально. Удар был на удивление был очень звонким, как будто железо по железу. Но это быстро забылось.
По началу подвеска была очень жесткой, даже наверно дубовой. Я думал у меня девятка жесткая была, но нет, солярис оказался жестче. И если девятка хотя бы облизывала профиль дороги и держалась за неё как когтями, то солярис во всю вилял кормой, переставляясь в поворотах, рыскал в колее и за дорогу держался не особо. Но шли дни, шли месяцы и случилось чудо)) Я совершенно перестал замечать недостатки подвески своего автомобиля, для меня она стала идеальной. Она уже не такая и жесткая, а очень даже комфортная, не плохо проглатывает ямы, хорошо держит повороты, да и вообще хорошо держит дорогу. Самое главное что подвеска полностью соответствует разгонной и тормозной динамике.
Глава 3. Салон.
Молодцы корейцы, пластик дубовый, а выглядит дорого. Эргономика вполне устраивает, все на своих местах и выглядит красиво. Сиденья удобные, боковой поддержки можно и побольше конечно, но за этим наверно в другой класс автомобилей. При моем не малом росте я спокойно сажусь сам за собой. В общем салон меня вполне устраивает.
Об остальном наверно нет смысла писать, а то и так много букв получилось.
Вот такой у меня получился отзыв, хотя и отзывом не назовешь. Вот такие у меня получились мысли, мыслями это назвать можно.
Теперь о главном, а главным я считаю вот что: впечатление от вождения и эмоции приобретенные при этом. Солярис однозначно драйверский автомобиль, так и просит по хулиганить на дороге, он не скучный, он весь на эмоциях и во всю передает их владельцу. И эмоции только положительные. На этом наверно все.
Про расходники
На первом ТО дилер мне залил Shell 5w-30 с допуском С3, через ~10 тысяч это масло стало гуталином. С тех пор я лью Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20, синтетику. Мотор стал работать тише, расход снизился, гуталина на щупе больше не видел, хоть и меняю масло теперь каждые 7,5 тысяч. Расхода масла не наблюдается.
Моторное масло Mobil 0W-40
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
Моторное масло ZIC A Plus 10W-40
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1