Гараж » Hyundai » Elantra

Hyundai Elantra #unreal GLS

  • Авторитет:
    +6
Отзыв владельца
Куплена в апреле 2009 с пробегом 125, на момент регистрации уже 230 000
Про расходники
При покупке автомобиля залито было Shell 0W40, что соответствует рекомендациям Hyundai
Машина эксплуатировалась в сельской местности, а следовательно приобрести 0W40 довольно проблематично, поэтому выбор пал на Shell 5W40
Замены проводились согласно регламента сервисной книжки каждые 15 000, много но как указывает изготовитель.
После 145000 стал часто появляться стук гидрокомпенсаторов (болезнь для всех J3), было принято решение перейти на более вязкое масло и стал заливать Shell 10W40.
Возможно из-за поделки, возможно из-за возрастных факторов, начался сумасшедший жор масла
При нормативе 100г /1000 км, за 15 000 долил 2,7 литра, поэтому было решено уйти от этой марки.
В качестве нового масла было взято Motul 5W40 8100 X-Clean, да спецификация С3 не для нас, но решил проверить. За 7000 уровень не изменился, но после 8000 понеслось, в итоге долил 1,2 л и при наступлении 15 000 заменил.

На сегодня использую масло фирмы Eny (Agip) I-Sint 5W40, замена происходит каждые 10 000 пробег 30 000 жора масла нет, но доливаю т.к. часто двигатель раскручивается до 6000-6500 :)
В целом пока маслом доволен, ценник адекватен и качество не страдает
Охлаждающая жидкость Luxe Long Life G11 Green
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
Тормозная жидкость РосДОТ DOT4
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
Комментарии
0

За рулем: Mazda Familia, Toyota Auris
подписался вот на лидера())))

— люхе лонг — нормальная жижа

— шел зря -мотюль хорошо — ENy — не неслышал)

— трансмисионку поменял бы)
0

За рулем: Hyundai Elantra
трансмисионку и поменял, щас ZIC залит, небо и земля
охлаждайка тоже, наверно описание пора исправить :))