Гараж » Opel » Astra

Opel Astra

  • Авторитет:
    +5
Отзыв владельца
И так куплена была год назад, сразу под замену все жидкости и грм. Как то утром заметил лужу под водительским ковриком полазил по инету выяснил проблема на стыке печки(детская болезнь Астр), «бинокль» под замену, заехал спросил сколько стоит замена, когда озвучили стоимость (10000р) было принято решение менять самому, заменил, теперь проблема ушла. Следом под замену аммортизаторы по кругу, тормозные диски и колодки всем скопом, поменяно лобовое стекло (на старом поползла трещина), восстановлен кондиционер (кровушки попил он мне здорово (при покупке продавец сказал, что пробит конденсер(радиатор) поменял его вроде было всё нормально, но потом понеслось сначала шланг низкого давления, затем компрессор, после шланг высокого давления ну и в догонку поменял клапан кондиционера расширительный, в конечном итоге заменил полностью всё кроме испарителя в салоне), зато теперь в салоне ледник на жаре. На СТО когда менял масло мастер посоветовал поменять переднею опору, сказано-сделано опоры поменял все(менял сам под пивко, кстати брал польские, после замены небольшая вибрация которая была немного слышна в салоне ушла полностью). После жаркого лета пришли холода выяснилось, что термостат неисправен, ну думаю раз полез туда значит термостат, помпа, соответственно грм, а заодно и пластмассовый кожух(полностью) ремня грм под замену. Долго боролся с ошибкой Р1405 (ЕГР), скачал TIS и выяснил что необходимо поменять клапан ЕГР на правильный. Поменял клапан, а вместе с ним и лямбду(правда пока открутил вспомнил матом всех и вся :) ) если кому нужно, то напишу какой нужен клапан. Услышал непонятный звон в глушаке, потеребил, внутри что-то звенит, в мозгах прикинул менять так полностью выхлоп, заказал на Экзисте, среднюю часть взял BOSAL, заднюю Eberspecher. Теперь тишина и покой двигатель неслышно (в сравнении с нашими новыми Калинами и грантами). Также услышал хруст при повороте вердикт «наружный ШРУС» заказал SKF на СТО поменяли. За год машинка у меня прошла порядка 20000км нареканий вроде нет, за исключением расхода масла. Масложёр начинается если крутить двигатель 4000-5000 оборотов. По трассе нормально, а вот если ехать в горы то …Канистра в багажнике, да кстати масло лью родное GM-5w30, топливо поначалу лил где-то с пол года как купил 95, сейчас лью 92(степень сжатия у меня 9,6) но добавляю присадку кастрол ТБЕ. Как-то на днях менял прокладку клапанной крышки(тоже детская болезнь) внутри всё чисто нагара и лака нет. В итоге получилось следующее:
— Машинку взял за 200к;
-Запчасти вылезли на 50к, на СТО потратил(что самому делать невариант когда нужен подъёмник) тысяч 15.
Итого машинка вышла в 265000…Но теперь я уверен в ней на все 100%.
Про расходники
После капиталки ДВС лью только GM dexos2 5w-30, качество масла покажет время, пробег и состояние двс…
Еще не добавлено ни одного отзыва.