Профиль пользователя 154qser
авторитет:
0.00

Пешеход
Когда газпром появился, бенз был качественный и дешевый, по сравнению с лукойл и шел. Где заправлялся до последнего времени, но пришлось опробовать роснефть, не шел конечно, но стабильно и дешево. Периодически провожу тесты бензина которые все в силе сделать, капля на салфетку, капля на ноготь или стеклышко, после высыхания не должно быть ни пятен, ни разводов, ни жирной пленки. На газпроме как и на тат нефть так и на бипи за счет присадок остается пленка.

Пешеход
я брал Continental Crosscontact Viking 103Q не шип
вроде ничего, но зимой всего 3 месяца на ней поездил. один раз в деревню по убитым дорогам. а на пирелли штатной уже грыжа маленькая вылезла(

Пешеход
Мне кажется многовато. Особенно 18 литров! В 15 еще можно поверить, но 18 перебор! Вариантов тут несколько:
1. качество топлива
2. дроссельная заслонка
Больше на ум ничего не приходит

Пешеход
стандартная ситуация зимой! открываешь капот и рядом с бочком омывателя должно быть две вакуумных трубки, залей жидкости и попробуй брызнуть, из одной из них должна жидкость полететь струей, вот именно в эту трубку возьми и тыкни заглушку! скорее всего заслонка на моторчике замерзла, вот и не брызкает, если такие трубки имеются, то попробуй-должно помочь, сам буквально месяц назад мучался с подобной ситуацией на 850
обычно если что то замерзает, вода именно из этой торчащей трубки то и выливается, но всеровно попробуй, может давления нет, а если ее заткнешь, то появиться оно однозначно, я как воткнул туда болтик, так и не вынимал, больше проблем не возникало

Пешеход
«Господи, нафиг я купил себе Вольво!)))) С Москвичем за меньшие деньги проблем меньше)))»

Наличие Вольво не должно исключать наличия мозга у владельца. Пожар мог быть по разным причинам. Если не ливануло топливо на горячий коллектор, то скорее всего под чистой и красивой пластмассовой накладочкой был замасленный и грязный дрыг. Сама изоляция проводки по требованиям безопасности не должна. Только тлеть пока есть напряжение. Вывод: ставьте Допинг-2 и автоматический выключатель массы при пожаре.

Вообще, от перегрева ДВС проводка не имеет права гореть! Убедиться тривиально: попробуй в кипяток сунуть провод — изоляции ничего не будет. А температура работающего ДВС максимум 120-130 градусов. После этого давление ОЖ резко вырастет, либо откроется клапан в крышке расширительного бачка, либо пробъет сам бачок. Проводка и все материалы автомобиля обязаны выдерживать без возгорания температуры поболее указанной. Опять же — над зажигалкой подержи провод — как пламя уберешь, изоляция потухнет. Загореться от перегрева самого провода может при КЗ. Если конечно, предохранители не номинальные стоят. Нормальный номинальный предохранитель рассчитан на то, что он сгорит гораздо раньше, чем перегреется проводка, которую он обслуживает. Но у нас много любителей вместо 5А воткнуть 15А…

Современный автомобиль — точилка умная, должна при опасности поломки глушануть двигатель. В конце концов он клинанет от перегрева при голодании масла. Вероятнее все же был изношен шланг топливопровода — его сорвало и на коллектор. Плюс грязный двигатель. Или опять же на коллектор масло попало. Из-под чего-нибудь. Но тогда это реки…
Много народу у нас сейчас хотя бы изредка поднимают самостоятельно пластиковую накладку и осматривают подкапотное? Да и снег с радиатора после открытия термостата стает, остальное постепенно оттает от теплового поля двигателя.

Кстати, как-раз из-за наличия предпускового подогревателя «Бинар» ставил себе Допинг на Космича и на Вольво в скорости воткну. Ибо машина горит быстро. Очень. Ну, и огнетушитель порошковый на 5 л никто не отменял. Меньший объем, как говорится, напоминает сухой онанизм при наличии томящейся и горячей от страсти женщины под боком.

Насчет Вебасты. Думаю, расположение выхлопа на 60ке и 70ке одинаковое. Не поленись залезть под авто на подъемнике и посмотреть между подкрылком и крылом у правой передней дверной стойки на маленькую дырочку. Собственно и есть выхлоп. Чистка — читаем руководство по эксплуатации: даже там рекомендуется отгребать его от снега. Тупо рукой и карандашом в дырку. Неглубоко.

А машину требуется содержать в чистоте. От мытья колес и арок, днища хуже ей не будет, если не выгонять сразу из мойки на мороз. А то вместо снега лед будет.

Пешеход
Оо кого-то еще кроме меня этот геморрой постиг))
я как раз тоже сейчас воюю с этой проблемой.
вчера вырезал кат, он оказался живой, но все равно вварил плам гас. запись в БЖ позже
стала турбина веселей работать:)
поскольку у меня две лямбды, после различных раздумываний, решил поменять местами фишки передней и задней лямбды, я ж не знаю кто до меня туда лазил и правильно ли подключили…
ошибка все равно горит, позже хочу поменять обратно разъемы датчиков и посмотреь что будет.
не могу только найти данные, которые должны показать лямбды.

Пешеход
Пару раз сталкивался с GP и не в восторге, на GP только написано
сделано в германии, а на самом деле Китай.
Даже официальные магазины не в восторге от GP.
Поставил себе TRW в круг и доволен)

Пешеход
Основное отличие до рестайла 2007 от рестайла 2008 — фары(передние и задние), бампер(другие крепления), немного другая парящая консоль и наверное всё…
2008 от 2009 — только передней решеткой радиатора(большая эмблема) и сзади написано не volvo, а V O L V O.
Это основные отличия. В конструктиве особых отличий нет.

Пешеход
Ввертыш — стальной, голово — люмин. Для ослабления трения можно немного локально нагреть феном строительным. Тока не перегреть, чтобы голову не перекосило. (а если голова снята, то греть ее полностью, хоть до 100 градусов) Люминь расширяется больше чем сталь при нагреве. И уж чем-нить его вывернуть (на твой риск). Выкручивал так шпильки из головки…

Пешеход
Привод на ходу гудит после смерти
Обычно присмерти он щёлкает и дергает при полном повороте руля и большом газе

Подшипник будет гудеть очень долго до того как развалится и заклинит
(если конечно не гонять за 100 км/ч вправо, лево)

Пешеход
эхх… даже имея опыт и знание устройства стояночного тормоза ответь честно, а что ты сможешь сделать? даже если в гараже а не на улице… в лучшем случае — ничего! в худшем сломаешь ещё что-нибудь до кучи… езжай в сервис и делай… и не лезь туда, куда лазить не надо… поверь, даже такая вещь как ручник — на вольво не такая уж простая

Пешеход
У каждой модели свои проблемы. Мелкие или нет — это кто как посмотрит. Акпп на дизелях я ругать не могу. Как и сами моторы. Насос халдекс летит на 80% машин независимо от типа топлива. Но и ремонт гуманен — порядка 500-700 долл. Вихрекамера — тоже на всех дизелях выносит мозг, но не сильно: горит чек и гонит масло. Некритично для езды и безопасности, но те же 700 долл. из кармана вытянет. Вроде все мелочи, но когда одно за другим и без перерыва — люди сильно расстраиваются))
Пойми, я не хаю вольво и не отговариваю. Времена 124 мерседеса и 850 вольво прошли, сейчас что ни возьми, так все со своими болячками. Те же мл и х5 тоже без нимба над крышей. Так что бери машину, люби ее, и она обязательно ответит взаимностью)

Пешеход
Я Вольво наблюдаю каждый день что езжу на ней. И у меня за полтора года с моей машиной небыло Н-И-О-Д-Н-О-Й проблемы!

Купил я ее полтора года назад с пробегом в 82.000км, сейчас уже 146.700, ничего не вылезло, Сальники в порядке, насос тоже, а все остальное работает как часы… Дальше перечислять?

Сколько я не лазил по интернету, каких то определенных массовых болячек у автомобиля я не нашел. И есть два НО:
1. Человек задал вопрос, я ему ответил на столько, сколько сам владею информацией.
2. (НЕ в обиду) — Но что Хозяин Тойоты, делает в сообществе Вольво? )))

Пешеход
Может у вас в Белорусии по другим правилам работают, но я будучи работником сервиса. если не мог сорвать гайку — отправлял сразу же разогревать. Чаще это было с развал-схождением. В данной ситуации они наверняка решили взять пистолет, трубу или. что-то еще. Только многие забывают, что не всегда стоит применять силу архема и уж тем более сливная гайка прикипеть не может, резьба постоянно в масле, вам ли это не знать. Вопрос конечно в другом, что гайкой могли сорвать резьбу и как-то пофигистически ее накрутить. Это уже 3 момент, но он не будет доказан, пока гайка не будет выкручена. В остальном случае вина идет на механика откручивавшего данный болт.

Пешеход
Что за двигатель Т5 2.0Т 245 л.с? это новый двигатель идет на данный момент с 8ми ступенчатой коробкой
По надежности на данный момент никто наверное не скажет тк машины с такими двигателями начали только приходить
Был на тест драйве по ощущениям динамика разгона стала более динамична коробка переключается практически не заметно
Наберите в гугле двигатель DRIVE-Е, но подробной инфы пока мало

Пешеход
У меня недели две назад сдох топливный насос.)) Такая же тема была. Вариантов много было, почему не заводилось. Но решил сначала попытать счастье с насосом. Открутили колпачок на рампе, нажали на «золотник»- ничего не прыснуло. Благо был второй насос — махнул просто местами. Завелась с полпинка.)))) В сдохшем насосе хочу попытаться поменять сам насос

Пешеход
у моего кросака уже пробег 273 тыщи с 2.5Т. считаю что это самый удачный их мотор! отлично тянет во всех диапазонах! вскрыли голову — на гильзах ХОН! всё в огнях! расход масла — литр на 10 тыщ…
да, коробас не очень…ну чтож… это пожалуй самое слабое место этой машины, но 80-тка будет ведь на переднем приводе, так что автомат будет себя чухать намного лучше. главное масло менялось чтоб вовремя, а еще лучше чтоб стоял допрадиатор.

Пешеход
при запуске обороты поднимаются до 2000 (примерно), потом падают до 700-800.
у меня что-то похожее было зимой. началось с заморозками.
ошибок при этом небыло
ребята подключили комп, предложили помыть дроссельную заслонку.
после промывки по сей день обороты ровные.

Пешеход
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 свежее
www.oil-club.ru/forum/topic/3426-3426/
www.motul.com/system/prod…5W-40_(RU).pdf?1353413611

Как и требовалось доказать, индекс вязкости маленькое. Щелочное число 5,99 (самый основной показатель) очень маленький, не доживет и до 3-х тыс. км! По присадкам вообще бедный! Крайне мало ZDDP 800-900 мг/кг (фосфор, цинк – антиизносный пакет), компенсируется Бором (71 мг/кг) этого совсем не достаточно! Очень мало. Моющего кальция тоже мало (1900 мг/кг)! Пурпоинт -39! Это база обычная дешевая минералка.

NGN Nord 5W-30 API SM свежее
www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/
Теперь мое. Щелочное число 9,35 (самый основной показатель). По присадкам. ZDDP 1100-1220 мг/кг (фосфор, цинк – антиизносный пакет), + антифрикционный Бор (279мг/кг) это больше, чем достаточно! Моющий кальций 3078 мг/кг!
Ну и самое основное Пурпоинт -54 База на ПАО и эстерах. Можно применять в автоспорте и в авиации.

Теперь давай рассмотрим ближайших конкурентов Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra 0W-40.
www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/
www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/
Пурпоинт -48! НОАК (угар) 6.8! Отлично! Щелочное число 10.95! Отлично! ZDDP противоизносный (фосфор цинк) 1300-1377! Кальций 3046!
Отличное минеральное масло со свойствами синтетики ПАО!

Пешеход
может быть херовая пусковая подача.
при старте должен небольшой клубок черного дыма вылетать, если пусковая подача в норме.
а с другим насосом тоже на холодную пробовали?
и кстати, автомат опережения впрыска есть?