Профиль пользователя AnatoliyK
авторитет:
+4.43
За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
1 октября 2016, 17:10
За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
В общем сегодня менял ступичные подшипники на правом переднем колесе. Предварительно заказал подшипники, сальник. Но поскольку заказывал не только сальник на ступицу, получается мне менеджеры перепутали сальники, а я не перепроверил, и в итоге у меня на момент начала работ оказался только сальник на передний дифференциал ГРМ (90311-38086) В итоге, получилось аккуратно снять старый сальник (9031148001) , после того, как все сняли, почистили и выбили старые подшипники, вставили новые, к.н. LM67048/LM67010R NSK и LM11949R/910RNES4C02 NSK , нанесли смазку. Потом все собрали в обратном порядке. В общем такой вот отчетик. По подшипникам NSK , вначале планировались Koyo , но так как их не оказалось, взял эти. NSK то же упаковывают в TOYOTA ,... Читать дальше »
6 марта 2016, 23:40
За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
Эта статья попытка собрать информацию о фирмах которые выпускают продукцию под брендом TOYOTA . Перепечатал я ее со своей статьи на Drive2 По мере сбора информации каталог будет пополнятся. Советы принимаются)) ИТАК : 1. Подшипники: это либо NSK либо Koyo , но чаще всего именно Koyo 2. Сайлентблоки: по отзывам и советам с форумов и интернета. Те резинки, что без металла это полиуретан Точка Опоры . Качественный заменитель оригинала это JD 3. Фильтры топливные, масляные и пр. Хорошо зарекомендовали себя: MANN-FILTER, MAHLE GmbH, VIC, Bosch 4. Амортизатор... Читать дальше »
4 марта 2016, 01:00
За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
Сегодня ремонтировал сцепу, заодно и заменил топливный фильтр. Поставил MANN-FILTER WK 42/82 После проехал, проверил работу сцепления ну и скажу, что по ощущениям авто намного стало отзывчивее на акселератор. Цена вопроса 35 грн и пять минут времени! Я вам скажу можно менять по чаще))…...
28 февраля 2016, 21:29
За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
С утра собрался уже выезжать со двора, сел в авто, вставляю ключ, выжимаю сцепление и бац! Трос сцепы в очередной раз порвался. В прошлый раз я его сделал, но получилось халтурно. Т.е. купил трос газа от МАЗа, продел его в кожух, предварительно вынув старый порванный, вдеть его я вам скажу у меня это 50% успеха, сделал петельку, закрепил трос сцепкой для тросов, одел его на крюк педали, потом в рычаг сцепления в коробке. Да, важно правильно выверить длину троса, что бы правильно ходила педаль и хватало сцепа. Но тут есть одно слабое звено, крюк на педали, куда я одел петлю троса по бокам достаточно острый и трос перетирается со временем. Вот он и лопнул. Вчера вечером я еще подумал, что он растянулся наверное, педаль чуть чуть просела. Это... Читать дальше »
28 февраля 2016, 21:26