Профиль пользователя Driver
авторитет:
+1.19

За рулем: Лада Гранта
Очень нравится читать подобные отчеты. Здорово получилось.

За рулем: Лада Гранта
Я сразу говорил, что нужна привязка отзывов к машинам. )

За рулем: Лада Гранта
Хорошая статейка получилась. Молодец. +1.

За рулем: Лада Гранта
Ни про одни присадки ничего супер хорошего не слышал. Если только это не реклама.)

За рулем: Лада Гранта
Не собираетесь после мотуля на что-нибудь новое перейти?

За рулем: Лада Гранта
140 кузов-это в свое время флагман модельной гаммы Мерседеса, представительский класс (1991-1997), 124 кузов-модели бизнес-класса у Мерса. 140й и 124ый — небо и земля. Разница у них во всем практически. Кстати, 3,2 литра для 124ого — ракета, а 3,2 литра для 140 — черепаха.

За рулем: Лада Гранта
Есть полугодовой опыт эксплуатации Коммандера с дизелем. От Гранда отличается только кузовом. Внешне мне до сих пор Гранд нравится больше. Но! в Коммандере гораздо лучше средние сидения и есть третий ряд, который можно сложить. Причем, раскладываю задние сидения регулярно. Коммандер помягче Гранда, и, как следствие, в поворотах кренится больше.

Проехал 16т км. Три раза тьфу!!! Машина нравится. Такой комфортный танчик! ТО через каждые 10 т. км, первое ТО обошлось что-то около 8000 р. Где-нить раз в 30 т. км, надобудет менять колодки тормозные, где-то читал — десятка. Подвеска нормально работает. Напрягали вначале хлопки при торможении и трогании. Прочитал где-то в отзывах и сервисники сказали, что это так бензин в баке плещется и коробка на это реагирует. Мотор классный!!! Внутри народ не сразу понимает, что это дизель, только когда скажешь. Пушка хорошая! Видимо 9 сек до сотни — это реально! Но реально тянет после 3000 оборотов. Провоцирует тапочку в пол! А при такой езде + пробки типа полтора часа на 15 км, расход до 20 л. на сотню. Это по компу. От заправки до заправки полного бака на литр — полтора меньше. Если ехать не спеша, не более 2000 оборотов, на повышенную переключаться или рукой или сбросом газа, от световора, как ученик, то можно и заявленные 13,5 л. получить. Но так ездить невозможно… Посему, если хочется топить, то лучше брать с 5,7HEMI, там расход 25 точно будет, просто педаль в пол не будет успевать продавливаться. Или делать чип-тюнинг, перепрошивка мозгов, добавляет 50 лошадок и сотку момента.

А за городом в пределах 80 — 120 скорость делим на 10 и получаем расход. Дизель лью только на Лукойле, что все и советут. Загонял пару раз в говни, где только УАЗики, да грузовики могут. На понижайке с блокировками, выгребает одним колесом. Хотя геометрия не самая лучшая в классе. Если поставить хотя бы AT-ную резину, то можно и поглубже.

За рулем: Лада Гранта
У меня стоит штатный утеплитель капота, сигналка с прогревом. До -20 прогрев не включаю, заводиться нормально. За прошлую зиму только одна проблемка была, аккум посадил, стояла на прогреве, забыли выключить приборы (фары, магнитолу и т.д.). Когда прогревалась, все это тоже включалось, аккум и сел. Сейчас наученный опытом все приборы выключаю. К тому же, сейчас еще стабилизатор напряжения стоит. Чтобы пуск был легче.

За рулем: Лада Гранта
1. Обогрев зоны стоянки стеклоочистителей — вещь хорошая, естественно только зимой, но есть один нюанс, от него частенько лопается лобовое стекло (гарантия на стекло год), новое стоит хороших денег.
2. Подогрев руля — в приципе интересная опция, приятная, но таких денег явно не стоит! Лучше купить кожаные перчатки и ездить. К тому же на КИА часто облезает кожа и руль в том числе (а с подогревом может и ещё чаще, т.к. клеевая основа будет постоянно под воздействием повышенных температур)
3. Управление ГУ на руле — однозначно нужно, т.к. реально удобно и помогает не отвлекатся от дороги.
4. Подогрев сидения — очень приятная и полезная штука зимой, но как говорят медики, очень неблагоприятно влияет на мужское здоровье (решать тебе, у меня есть подогрев, но стараюсь пользоваться им пореже…)
5. Кожаная ручка КПП и кожаный руль — приятно на ощупь, но зараза облезает! Лучше перетянуть потом натуральной кожей.
6. Подогрев боковых зеркал (поидее со складыванием должен быть) — очень полезная вещь зимой и просто когда запотевают зеркала.

По допам в виде ковриков — лучше купить или заранее или после покупки авто, но не у официального диллера (т.к. цена раза в 2 выше, чем в обычном магзине).

За рулем: Лада Гранта
А у меня вот на экобусте наоборот, когда спокойно езжу в районе 1500-2500 оборотов — вроде и масло на месте. А вот когда начинаю носится поближе к красной зоне за 5ккм — 200 грамм долил. Но думаю, это нормально. Пробег 70К.

За рулем: Лада Гранта
Замерзла личинка замка. Как вариант, погрей ключ зажигалкой и попробуй еще разок вставить. Можно попробовать напшикать размораживателем замков. Или универсальный инструмент — зажигалка и ключ. Нагрел вставил и так несколько раз. Помогает.

За рулем: Лада Гранта
На ручнике в подлокотнике стоит датчик, который следит за тем, поднят он или опущен. этот датчик и заедает.

У меня тоже самое со старлайном было. Там просто контакт плохой был. Мне хватило чистки мест касания.

За рулем: Лада Гранта
Сделай просто клон чипа и его убери в обходчик.

Заходишь в своём регионе в инет и ищешь кто прописывает клоны чипов ключей зажигания, к тебе приезжает чел, програмирует в своей волшебной коробочке китайский чип, его ты потом и вкладываешь в обходчик иммобилайзера для запуска, и вуаля — у тебя два родных ключа на руках, а машина заводится с автозапуска.